Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Школа менеджмента качества
Код семинаров и тренингов 1294
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент качества
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов21 ч. 
Начало занятий06.12.17 (Среда)
Цена семинаров и тренингов
33915 руб.
 

Описание краткое

СМК (система менеджмента качества) — это процесс управления качеством продукции и услуг. Если вспомнить, насколько сильно специфика одного производства может отличаться от другого, то может показаться, что единых принципов обеспечения качества продукции быть не может. Тем не менее, единая система менеджмента качества не только существует, но и успешно применяется в условиях современного рынка. Разобраться в тонкостях СМК можно, посетив специальные курсы и семинары по стандарту ИСО 9001.

В рамках курса рассматриваются международные стандарты качества для различных отраслей производства. Наша программа обучения ИСО 9001 строится на основе практикумов — можно сказать, что это практический тренинг менеджмента качества с параллельным изучением теоретических вопросов.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Результаты обучения

В процессе обучения участники получат комплекс знаний и практические рекомендации по работе в рамках стандарта ISO 9001, а также навыки формирования и внедрения системы качества на предприятии. Актуальные знания и многолетний практический опыт наших тренеров поможет Вам познать все тонкости данной профессии в комфортной обстановке общения с коллегами и постоянным диалогом с преподавателями.

Данный тренинг направлен на ознакомление специалистов с требованиями ISO 9001 и выработку у них следующих навыков:

преобразование ожиданий потребителей в конкретные критерии качества, анализ и их измерение на практике;
классификация и оценка производственных и управленческих процессов, принятие решений по включению их в СМК;
регламентация производственной и управленческой деятельности;
реализация проектов оценки и оптимизации различных процессов.

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Программы РШУ четко структурированы, благодаря чему легки для восприятия. Обучение системе менеджмента качества завершается получением сертификатов. Посещать наши семинары можно не только в Москве, что весьма удобно. На сегодняшний день они организованы в Санкт-Петербурге, других городах. Подход РШУ к образованию позволяет научиться «переносить» полученные знания на реалии любого предприятия и вырабатывать индивидуальные решения, соответствующие моменту.

ОБЗОР ИНСТРУМЕНТОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Краткий обзор инструментов менеджмента качества. Программные средства инструментов менеджмента качества
Практикум: «Разработка операционального определения качества продукции и услуг»
Практикум: «Разработка контрольного листа для сбора данных о качестве продукции и услуг»
Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику Компании
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ

Структура требований потребителя процессов – модель Кано
Практикум: «Структурирование требований потребителей»
Компоненты менеджмента качества процессов. Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик. Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов
Цикл Деминга «Планируй – Пробуй – Изучай – Действуй» (PDCA)
Практикум: «Разработка цикла PDCA с применением инструментов менеджмента»
Зрелость процессов компании.
Практикум: «Диагностика зрелости процессов компании»
ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ВЫБОР КЛЮЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Классификация процессов. Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК.
Практикум: «Выбор ключевых процессов СМК с помощью инструментов менеджмента»
Практикум: «Составление общих схем процессов СМК»
РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СМК

Инструменты менеджмента для планирования выходного качества процессов (QFD и FMEA – анализ) в контексте выходных ключевых и значимых характеристик качества процесса.
Практикум: «Планирование выходного качества процессов в соответствии с требованиями их потребителей».
Практикум: «Документирование работ, событий, а также материальных и информационных потоков, протекающих в рамках процессов СМК»
Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов.
Практикум: «Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса».
Практикум: «Разработка планов управления качеством процессов СМК»
МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ВНЕДРЕНИИ СМК

Международная стандартизация в области менеджмента.
Стандарт ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» - первый шаг к международному опыту.
Интерпретация требований стандарта ИСО 9001-2015 и практические примеры.
Логика стандартов серии ISO 9000 при проектировании и разработке СМК: Планирование проекта, Распределение ролей и ресурсы проекта, Мониторинг и контроль проекта, Типичные проблемы проекта. Применение концепции зрелости процессов при проектировании и разработке систем менеджмента качества
Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949 (автомобильная промышленность), ИСО 22000 (пищевая промышленность), СТО Газпром серии 9000 и IRIS (International Railway Industry Standard)
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В РАЗНЫХ КОМПАНИЯХ

Промышленные предприятия: машиностроение, приборостроение, печать, деревообработка и др.
Предприятия автомобильной промышленности и автомобильного сервиса
Строительство и производство строительных материалов
Сервис: муниципальное управление, авиа и железнодорожные перевозки, гостиницы, банки, торговля, туризм и др.
Компании пищевой отрасли (качество и безопасность продуктов питания - НАССР): производство продуктов питания и упаковки, общественное питание: рестораны, кафе и др.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

Определение целей по качеству и эффективности
Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы

Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2017.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076