Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Интернет-магазин от А до OPEN
Код семинаров и тренингов 1146
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов, Информационные технологии
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
55500 руб.
 

Описание краткое

Интернет-магазины - это не только дополнительные возможности для традиционных оффлайн-ритейлеров, но и огромный самостоятельный сегмент современного рынка, который позволяет вести бизнес с помощью актуальных технологий и новейшего профессионального инструментария. Создание интернет-магазинов «с нуля» - это сложный процесс, в котором задействовано множество профильных специалистов, но и после этого работа с ним не заканчивается. Обеспечить эффективность бизнеса помогает специальный маркетинг-инструментарий. Квалифицированные преподаватели, проводящие коучинг по интернет-магазинам, владеют всей практической базой и ориентируются в новейших тенденциях в этой области

При оплате до 10 Июня - стоимость 44 175 руб.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Метод проведения

На обучении слушателям предлагаются основы разработки сайтов, которые позволят представить себе «картину» работы изнутри, а не со стороны. Особое внимание уделяется вопросу юзабилити: Отдельно рассматривается контент, требования к нему и его генерированию, особенности применения контекстного и баннерного типов рекламы, их отличия, преимущества и особенности. Программа семинара по интернет-магазину уделяет много внимания организации call-центров, их персоналу. Особо важно при создании интернет-магазина правильно организовать логистику и работу службы доставки ? эти вопросы выводятся в отдельный блок. Слушатели узнают о необходимом программном обеспечении, возможности аутсорсинга и порядке работы с партнерами, логистике для широких ассортиментных линий и особенностях работы с почтовыми службами.

Описание полное

Основы разработки и проектирование web-сайта: как поставить задачу


Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
Виды систем администрирования и их особенности
Правила создания контента для веб-сайта
Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
Ключевые экраны и навигация, структура, эскизы
Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований, тестирование
SEO-оптимизация web-сайта


Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
Контекстная реклама Баннерная реклама: продвижение


Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров (модель AIDA)
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: анализ планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях
Организация Call -центра. Логистика интернет-магазина


Виды, организационная структура, найм и обучение персонала
Разработка скриптов для Call -центра
Аппаратное и программное обеспечение
Оценка эффективности работы Call -центра
Доставка и логистика для e-commerce: собственная служба, аутсорсинг, Почта России
Доставка товара по России и за рубеж
Алгоритмы уменьшения стоимости доставки
Логистика для магазина с широким ассортиментом
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях


Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Покупка рекламы в социальных сетях
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Целевая аудитория

Они будут полезны:

владельцам интернет-бизнеса и тем, кто планирует его начать;
интернет-маркетологам и SEO-специалистам;
руководителям маркетинговых служб и смежных отделов и представителям многих других профессий, желающим изучить все этапы создания интернет-магазинов или повысить эффективность и отдачу от уже существующих.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076