Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Мерчендайзинг: управление покупателями
Код семинаров и тренингов 1041
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
20500 руб.
 

Описание краткое

Мерчендайзинг — это направление в маркетинге, представляющие собой комплекс мероприятий, производимых на торговых площадях с целью стимулирования сбыта в розничной торговле.

Социальными исследованиями выявлено, что большинство покупателей (около 80%) принимают окончательное решение о покупке непосредственно в магазине, стоя возле товара. Более 85% людей склонно к незапланированным покупками разного масштаба. Соответственно, правильное оформление торгового зала, расположение в нем товаров и грамотная расстановка акцентов могут заставить подавляющее большинство покупателей сделать тот выбор, который запрограммирован мерчендайзером.

Научиться извлекать максимальную выгоду из используемых площадей, управлять поведением покупателей и, в конечном итоге, стимулировать сбыт товаров, Вы можете на тренинге, посвященном искусству мерчендайзинга в учебном центре «Новита-Тренинг».

Результаты обучения

Участники тренинга научатся:

Понимать психологию покупателя
Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров
Использовать торговые площади с максимальной выгодой
Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам
Использовать приемы, направленные на стимулирование желания покупателей к совершению покупки
Использовать внутренние коммуникационные средства для распределения и направления внимания покупателя
Структурировать торговое пространство в зависимости от целевого потребителя
Выгодно использовать сэмплинги и акции
Эффективно управлять системой мерчендайзинга в организации
Объективно оценивать эффективность мерчендайзинга и своевременно вносить коррективы

Описание полное

Программа

Понятие мерчендайзинга
Сопутствующие понятия: маркетинг, брендеринг
Цели и задачи мерчендайзинга
Цели мерчендайзинга производителя и розничного торговца
Возможности мерчендайзинга
Имиджевая и информационная составляющие мерчендайзинга
Категорийный мерчендайзинг
Визуальный мерчендайзинг
Основы покупательского восприятия и поведения
Потребности, мотивации и выгоды покупателя
Типы покупателей и подход к каждому из них
Способы влияния на поведение покупателя и его выбор
POS-материалы
Оформление торгового зала
Целевая аудитория и стиль торгового зала
Оптимизация ассортимента
Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей
Влияние запахов на покупателей
Музыка в торговом зале
Оптимизация пространства торгового зала
Зоны торгового зала
Основная магистраль движения покупателей
Навигация в торговом пространстве
Коммуникационные средства торгового зала: стикеры, плакаты, вымпелы, гирлянды, напольная графика, этажерки, мобайлы, иджумби, рекламные стойки
Торговое оборудование
Сэмплинги
Акции
Звуковая реклама в торговом зале
Варианты выкладки товаров
Расположение товаров в зависимости от типа: повседневного спроса, периодического спроса и импульсивного спроса
Расположение товаров в зависимости от цены
Расположение конкурирующих товаров
Планограмма выкладки товаров
Оценка эффективности мерчендайзинга

Целевая аудитория

руководители отделов мерчендайзинга, маркетологи, владельцы и управляющие магазинов розничной торговли

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076