Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Исследование и анализ в маркетинге - Семинары и тренинги; Место проведения - Москва
Курсы обучения по запросу
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Код Название мероприятия Место / Длительность Кол-во часов Цена, руб.
1176  Менеджер по маркетинговым исследованиямМосква / 3 дн.21 ч.33915 руб.
1072   Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организацияМосква / 2 дн.16 ч.25700 руб.
1179  Маркетинговые исследования и анализ рынкаМосква / 2 дн.14 ч.25415 руб.
407  Секреты эффективных маркетинговых исследований: планирование и организацияМосква / 2 дн.16 ч.22800 руб.
1174  Организация и проведение маркетинговых исследованийМосква / 1 дн.7 ч.19465 руб.
197  Маркетинговые исследованияМосква / 1 дн.8 ч.7900 руб.
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед
Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Москва ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Москва это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Москва является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Исследование и анализ в маркетинге
Современные рыночные отношения характеризуются высоким уровнем конкуренции. И подчас произвести какой-либо продукт намного легче, чем успешно реализовать его. Чтобы получить максимум прибыли, компании стремятся занять как можно больший сегмент рынка, удовлетворить потребности максимального количества людей.

Для получения объективной информации о конъюнктуре рынка, определения той рыночной ниши, в которой продукция компании будет максимально востребована, и нужны исследование и маркетинговый анализ рынка.

Маркетинговые исследования рынка определяют как поиск, сбор, последующий анализ и представление полученных данных о конкретной рыночной ситуации, в которой находится предприятие.

Маркетинговое исследование сосредоточено на понимании поведения потребителей, их желаний и предпочтений, а также помогает провести сравнительный анализ преимуществ и недостатков конкурирующих товаров. Маркетинговые исследования стали самостоятельной научной отраслью в 1923 году благодаря Артуру Нильсену. Он организовал собственную компанию, оказывающую маркетинговые услуги. Основными методами исследования в маркетинге являются социологические методы (например, опросы потребителей), экономико - математические методы, метод анализа документов и экспертных оценок.

Для выявления преимуществ и степени востребованности продукции компании на рынке проводится сравнительный анализ объемов продаж компании и компаний – конкурентов. Анализ организации производства, сбыта в компании позволяет выявить возможные недоработки, которые мешают продвижению товара на рынок.

Иногда методы исследования в маркетинге подразделяют на общенаучные и аналитико – прогностические методы. К общенаучным относят: системный, сравнительный анализ, программно – целевое планирование и другие. Аналитико – прогностические методы: теория связи, теория вероятности, функционально – стоимостной анализ, метод экспертных оценок. Семинары и тренинги Исследования и анализ в маркетинге предоставляет возможность специалистам – маркетологам глубже изучить методы исследования и анализа рынка, построить структуру маркетинга и организовать маркетинговую деятельность. Для большего удобства местом проведения занятий станет Москва.

В процессе проведения маркетингового анализа и маркетингового исследования рынка осуществляется научный анализ всех выявленных факторов, которые влияют на продажи. Использование экономико – математических методов исследования помогает с наибольшей точностью обработать полученную информацию, определить степень вероятности наступления той или иной ситуации на рынке.

Среди экономико – математических методов маркетингового исследования рынка выделяют: статистические методы обработки информации, гибридные методы, имитационные и многомерные методы, методы статистической теории принятия решений.

Основной целью маркетинговой деятельности в глобальном смысле является повышение спроса на предлагаемый товар (услугу), а частными целями исследования и анализа рынка могут быть: сегментация потребителей, определение рыночной ниши, изучение реакции потребителя на используемые маркетинговые технологии.

Сравнительный анализ ассортимента товаров фирм-конкурентов, анализ организации и проведения конкурирующими предприятиями рекламных кампаний помогает определить стратегию и тактику маркетинговой деятельности, учесть промахи допущенные конкурентами.

Анализ в маркетинге – это один из основных методов, помогающий принять верное решение.

Результаты маркетингового анализа компания может использовать для:

- разработки маркетинговых стратегий
- составления краткосрочных маркетинговых планов
- принятия конкретных решений по товарам, продуктам, ценовой политике, отдельным заказчикам, клиентам
- оценки текущего положения дел в компании
- создания структуры маркетинга на предприятии

Благодаря семинарам и тренингамИсследования и анализ в маркетинге (место проведения - Москва) Вы узнаете, насколько важна для каждого предприятия маркетинговая деятельность, поймете, какие маркетинговые услуги наиболее востребованы на рынке, изучите особенности различных видов маркетингового анализа рынка.

Не все компании имеют в своем штате специалистов – маркетологов. Но иногда, и при наличии собственных маркетологов, возникает необходимость заказать определенные маркетинговые услуги в сторонней организации. Независимая компания проведет всесторонний анализ маркетинга Вашей компании. Данный анализ поможет обратить внимание на недочеты маркетинговых мероприятий, PR-акций, позволит усовершенствовать маркетинговую стратегию компании.

Кроме анализа маркетинга, часто заказывают такие маркетинговые услуги, как:

- проведение опросов потребителей
- работа с фокус-группами
- услуга «тайный покупатель»
- подготовка маркетинговых исследований рынка
- анализ организации продаж Ваших товаров
- исследование удовлетворенности заказчика
- исследование позиционирования продукта, сравнительный анализ конкурирующих товаров

Маркетинговому анализу подвергается сбыт, реклама и потребительские свойства товаров, мотивация потребителей.

При всем многообразии областей анализа маркетинговое исследование сводится к изучению 4 элементов структуры маркетинга: товара, каналов сбыта товара, цены товара и его продвижения.

Эти составляющие структуры маркетинга взаимозависимы и работают только в комплексе.

Освоив программу семинаров и тренинговИсследование и анализ в маркетинге, местом для изучения которой станет Москва, Вы получите не только базовые знания об элементах, из которых состоит структура маркетинга, но и узнаете, как проводится исследование рынка, анализ организации поставок, сбыта товаров.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076