Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Результаты поиска
Параметры поиска: Маркетинг. Реклама. PR - Семинары и тренинги; Место проведения - Россия

Ничего не найдено...

Семинары и тренинги

Семинары, тренинги и мастер классы. Коучинг и учеба в учебных тренинговых центрах

Бизнес семинары, профессиональные тренинги, коучинг ( Россия ) - это учеба в лучших учебных центрах и тренинг центрах по оптимальным интенсифицированным программам обучения, позволяющая за короткий промежуток времени улучшить профессиональную подготовку кадров, получить новые знания, умения, навыки, усовершенствовать уже имеющийся или обрести совершенно новый дополнительный опыт - квалификацию. Россия это проведение семинаров, мастер классов, обучающих бизнес семинаров и профессиональных бизнес тренингов с возможностью пройти подготовку (коучинг) у лучших преподавателей в лучших учебных и тренинговых центрах. Данный раздел содержит самые актуальные бизнес - семинары, эффективные бизнес тренинги, семинары-тренинги. Профессиональные корпоративные тренинги, корпоративное обучение, другие семинары и тренинги ориентированы на получение слушателями конкретных навыков для незамедлительного применения их на практике.
Учеба в учебных центрах и тренинговых центрах, проведение семинаров и бизнес тренингов – дает существенный качественный толчок в карьерном росте всех без исключения специалистов. На тренингах, обучающих семинарах и мастер классах происходит профессиональная подготовка кадров, приобретается конкурентный опыт для повседневной трудовой деятельности, дальнейшего кадрового и личностного роста. Плюс масса положительных эмоций от общения с интересными людьми в деловой, обучающей, но в то же время, непринужденной обстановке.
Цель коучинга и учебы на бизнес семинарах и тренингах - развить уверенность в собственных возможностях, повысить работоспособность, избавиться от страхов, определить свои скрытые силы, приобрести навыки, довести их до совершенства. И, наконец, поверить в себя. Ведь именно это и является самым главным! А Россия является лучшим местом для этого.
Используя расписание, анонсы, темы семинаров и тренингов, их стоимость, Вы сможете подобрать и принять участие в ближайших и лучших тренингах или семинарах оптимальных как по цене, так и по новизне и качеству. Программы обучающих семинаров и мастер классов разработаны по новейшим технологиям известными тренинговыми центрами.

Записаться на программу тренинга, семинара, корпоративного и профессионального бизнес обучение можно по
т. (495) 507-10-76, 725-25-47, Написать письмо

Если Вы представляете учебный центр подготовки кадров, тренинговый или тренинг центр профессиональной подготовки, образовательное учреждение или тренинговый коллектив, компанию разработчика обучающих семинаров или являетесь автором, тренером мастер классов, семинаров, профессиональных тренингов и программ - приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству на страницах нашего проекта.
Маркетинг. Реклама. PR

Профессия маркетолога, специалиста отдела маркетинга, с каждым днем становится все более востребованной и популярной. Руководители предприятия все чаще создают в структуре своих предприятий отделы маркетинга и включают в их штат лучших специалистов отрасли.

Маркетинг – это один из самых важных инструментов бизнеса в условиях растущей конкуренции, обеспечивающий эффективное продвижение товаров и услуг. Опытный маркетолог всегда сможет грамотно составить и реализовать план мероприятий по позиционированию и продвижению товара. Эффективное позиционирование помогает товару или услуге занять собственное конкурентоспособное место в выбранном сегменте рынка.

Маркетинговая деятельность предполагает использование различных инструментов общения с потребителем и СМИ, для лучшего продвижения товаров и услуг. Причем Россия это место, где самые современные технологии и стратегии маркетинга будут наиболее качественно изучены в процессе проведения семинаров и тренингов по управлению маркетингом.

Одним из динамично развивающихся видов маркетинга является сетевой маркетинг. Его иногда именуют многоуровневым маркетингом или методом прямых продаж. Понимание основных функций сетевого маркетинга, видов маркетинга и способов управления им, часто дает серьезное конкурентное преимущество. Многие крупные зарубежные корпорации отказываются от розничной сети и продают свои товары через независимых агентов по сбыту (дистрибьюторов). Сетевой маркетинг предполагает постоянное вовлечение в бизнес новых партнеров и создание собственной структуры продавцов. Вы можете самостоятельно построить успешный бизнеc, используя основы маркетинга и эффективные механизмы сетевого маркетинга, знания о которых получите используя Семинары и тренинги по маркетингу.

Тщательно выстроенная маркетинговая политика необходима не только тем предприятиям, кто напрямую взаимодействует с розничным потребителем. Непосредственные производители, работающие с оптовиками, также нуждаются в продвижении и позиционировании своей продукции на рынке. На крупном предприятии целесообразней будет организовать отдел маркетинга в составе нескольких специалистов - маркетологов. Проведение семинаров и тренингов для сотрудников таких отделов маркетинга представляется полезным и необходимым. Место занятий - Россия .

Для более эффективной работы отдела маркетинга функциональные обязанности распределяются между специалистами. Одни сотрудники специализируются на вопросах позиционирования товара, другие занимаются изучением потребительского спроса. Иногда функции сотрудников отдела зависят от того, какие виды маркетинга используются на предприятии для продвижения различных групп товаров.

Современный владелец бизнеса и руководитель предприятия обязательно должен знать основы маркетинга, изучать новые методы управления маркетингом, понимать и различать базовые функции и виды маркетинга. Эти знания помогут руководителю объективно оценивать работу маркетинговой службы, ставить перед сотрудниками отдела маркетинга новые задачи и мотивировать их деятельность. Специфика семинаров и тренингов по маркетингу состоит в том, чтобы дать максимум знаний о стратегиях и функциях маркетинга в сжатые сроки.

Изучив основы маркетинга, Вы, как руководитель, сможете анализировать, планировать и контролировать программы, направленные на построение взаимовыгодных отношений с потребителями по увеличению роста продаж компании. Вы легко и быстро сможете выбирать и использовать стратегию маркетинга, приносящую наилучший результат. Т.е. осуществлять корректное управление маркетингом.

Важная роль отводится одной из составных частей маркетинга – рекламе.

Работа маркетолога предполагает общение с различными средствами массовой информации. В этой работе тесно переплетаются такие понятия как управление маркетинг и реклама. Большим талантом маркетолога является его умение создавать информационные сообщения и поводы, грамотно писать пресс – релизы для средств массовой информации. В настоящее время все большее распространение получает интернет – маркетинг и реклама в интернете. Растущее количество интернет – пользователей требует самого пристального внимания к качеству рекламы на страницах интернет – сайтов. Особого внимания заслуживает и специфика стратегий маркетинга и маркетинговых исследований, проводимых в сети Интернет. Четкое представление об основах маркетинга и рекламы, грамотное управление маркетингом помогает спланировать и провести успешную рекламную кампанию организации, достичь лидирующих позиций на рынке товаров и услуг, завоевать новых потребителей Вашей продукции. Эти цели достижимы с помощью семинаров и тренингов, местом проведения которых станет Россия .

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076