Описание краткое Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один положительный(!) отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому, что Английский отель Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани банкротства. Курс «Ваша компания в социальных сетях - инструменты работы и критерии оценки результатов» поможет вам разобраться в том, что, в каком объеме и главное - зачем стоит предпринимать компаниям в социальных сетях в России.
По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ, на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%. Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году. Пора действовать. Описание полное Программа семинара
День 1
Компании начинают и…? Три подхода к социальным сетям
•Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов;
•Три стратегии компаний в социальных сетях;
•Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях;
•Противопоказания в использовании социальных сетей.
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
Инструменты социальных сетей и возможные цели
Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.
•Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусов;
•Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы;
•Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы;
•Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусов;
•Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы;
•Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
Kpi и как избежать фальсификации
•Варианты фальсификации результатов;
•Методики контроля smm специалистов.
Кейсы, ответы на вопросы участников.
С какой площадки начать?
•Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter);
•Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки;
•Нишевые социальные сети.
Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.
День 2
5 секретов успешных корпоративных страниц
•Каким должен быть контент на странице;
•Ограничения и модерация;
•Привлечение аудитории;
•Активизация аудитории;
•ЛПР и корпоративная страница;
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
Работа с репутацией компании в интернет
Работа с отзывами о компании в интернет – базовые правила, площадки, приоритеты.
•Отзывы, требующие обязательного ответа компании;
•Отзывы, на которые нельзя отвечать;
•Использование подставных аккаунтов (ботов);
•Методики обработки отзывов о компании;
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
Настройка smm процессов при работе с подрядчиками
•Распределение ответственности внутри компании между её структурами;
•Почему нельзя вести страницу вместе с агентством.
Минилекция, практикум, ответы на вопросы участников.
Каждый участник имеет возможность описать в ходе семинара свою ситуацию. В этом случае, совместно с тренером, будет выработано её решение. Целевая аудитория Программа разработана для директоров компаний и маркетологов, которые:
•чувствуют, что компании нужно присутствовать в социальных сетях, но не знают, как;
•сомневаются в эффективности социальных сетей для своего бизнеса;
•хотят избежать рисков и использовать ресурс социальных сетей для своей компании. |