Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Навыки эффективного руководителя
Код семинаров и тренингов 367
Раздел Семинары и тренинги
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер, Лидерство и власть
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов24 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
38100 руб.
 

Описание краткое

Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед» каждый увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.

Количество участников тренинга не более 15 человек.

Метод проведения

В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение.

Результаты обучения

К окончанию семинара каждый участник будет иметь несколько реальных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

Описание полное

Программа семинара

День 1.

Модель компетенций менеджера среднего звена
Основные управленческие функции
Навыки, обязательные для каждого руководителя
Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности руководителей;
Составление списка компетенций руководителя и расстановка приоритетов;

Планирование работы и постановка целей
Принципы SMART
Принципы планирования
Характеристики качественного плана
Управление по задачам
Планирование деятельности подчиненных
Алгоритм эффективной постановки целей и задач
Упражнение по формулировкам целей и задач по SMART;
Мозговой штурм по разработке стандартов выполнения задач;

Делегирование и распределение ответственности
Принципы распределения полномочий и ответственности
Уровни делегирования
Алгоритм делегирования
Ролевая игра по проведению беседы при делегировании;
День 2.

Контроль деятельности
Виды контроля
Процедура контроля
Методы реализации текущего контроля и мониторинга
Принципы выделения KPI
Основные ошибки, допускаемые при контроле
Решения, принимаемые по результатам контроля
Мозговой штурм по разработке KPI для предложенной участниками должности;

Обратная связь
Принципы конструктивной обратной связи
Модель PARLA
Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную);

Повышение производительности труда сотрудников
Human Performance Improvement
Формула изменений в организации (Формула Глейчера)
Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла

Основы ситуационного руководства
Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве
Алгоритм анализа поведения "ХОЧЕТ - МОЖЕТ"
Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к предложенной участниками ситуации;


День 3.

Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных
Отличие мотивации и стимулирования
Внешняя и внутренняя мотивация
Задачи стимулирования подчиненных

Теории мотивации
Пирамида потребностей Маслоу
Двухфакторная модель мотивации Герцберга
Теория справедливости Д. Адамса
Теория мотивации Герчикова
Групповая работа по выявлению поведенческих особенностей сотрудников с высокой и низкой мотивацией;
Групповая работа по составлению списков наиболее распространенных мотивов;

Анализ мотивов сотрудника
Проективные вопросы
Case - интервью, или ситуационное интервью
Психолингвистический анализ
Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов;
Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов;

Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных
Методы мотивационного влияния на подчиненных
Административные методы воздействия
Управление мотивацией через поощрения
Правила управления мотивацией через поощрения
Формы поощрений
Методы убеждения

Ситуации демотивации и выход из них
Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного
Предупреждение групповой демотивации
Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников
Мозговой штурм по видам вознаграждений;
Ролевая игра по проведению беседы с демотивированным подчиненным;

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076