Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Филиальная сеть: алгоритмы успешного развития
Код семинаров и тренингов 327
Раздел Семинары и тренинги
Категория Управление производством
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
28200 руб.
 

Описание краткое

Развитие бизнеса весьма часто связано с открытием и развитием филиальной сети. И каждый предприниматель обязательно будет делать ошибки при развитии филиалов, поскольку обычно это делается в первый раз, а, как известно, в первый раз всегда что-то идет не по плану. Для того чтобы, с одной стороны, избежать типовых ошибок, и, с другой стороны, сделать такое развитие бизнеса эффективным, авторы семинара обобщили свой практический и консалтинговый опыт в данном вопросе и представили его на семинаре.

Результаты обучения

Пройдя обучение на семинаре Вы узнаете:

Как сделать проект по развитию филиальной сети более сбалансированным и эффективным;
Как избежать типовых ошибок;
Как добиться сопряжения стратегии компании со стратегией развития филиальной сети;
Как организовать финансовую деятельность филиалов в соответствии с целями и задачами компании;
Как поддерживать динамический баланс между финансовой автономностью филиалов и централизацией финансового менеджмента в компании в целом.

Описание полное

Программа семинара

Создание филиалов как способ развития бизнеса, способы оценки правильности принятого решения
Анализ целесообразности открытия филиала.
Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.
Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.

Ключевые технологии управления торговой компанией
Формирование эффективной организационной структуры.
Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.
Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.
Типовые ошибки при создании филиалов или выявление "слабого звена" при анализе уровня развития менеджмента.

Организационные технологии работы филиальной сети
Разработка основных регламентов для управления работой филиалы.
Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.

Финансовые технологии в управлении филиальной сетью
Финансовая модель управления филиальной сетью
Финансовые цели торговой компании и пути их достижения
Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала
Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нормативный подход, предпринимательский подход)
Планирование, управление, контроль сети филиалов
Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование
Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI)
Стоимостной подход к управлению филиальной сетью
Разработка финансовой структуры филиальной сети
Финансовые полномочия и ответственность филиала
Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале
Бюджеты как основной инструмент финансового управления деятельностью филиала.
Корректная консолидация отчетов центрального офиса и филиалов.
Контрольно-ревизионная деятельность центрального офиса

Управление персоналом филиала
Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компанией: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала, директора филиала и руководителя управляющей компании
Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании.
Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов.
Разработка программы обучения и развития сотрудников филиалов.

Управление продажами территориально-распределенной организации
Анализ и формирование каналов сбыта.
Оргструктура департамента продаж.
Оперативное управление продажами. Роль систем CRM (Customer Relationship Management).
Деловая игра: «Разработка ключевых показателей эффективности KPI (Кey Performance Indicators) для филиалов».

Логистические технологии в управлении филиалами

Базовые вопросы автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076