Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Развитие клиентоориентированности сотрудников
Код семинаров и тренингов 1554
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
11700 руб.
 

Описание краткое

Клиент — основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль? Как привлечь чужого клиента, а также вернуть своего, ушедшего к конкурентам?

Программа направлена на формирование клиентоориентированного подхода у сотрудников, формирования у клиентов приверженности к компании

Задачи тренинга:
осознать важность клиента для компании
освоить технологии предоставления клиенту совершенного сервиса
освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентами
сформировать навыки клиентоориентированного поведения по отношению к внутренним клиентам компании (внутренние коммуникации)

Цена актуальна при оплате за 2 недели до начала обучения

Цели курса

Сформировать у сотрудников, работающих с клиентами, навыки клиентоориентированного поведения

Метод проведения

Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков

Описание полное

Программа:
Что значит «Клиентоориентированная компания»

Клиентоориентированность — удовлетворение потребностей клиентов в превосходной степени
Что важно для ваших клиентов? Анализ потребностей клиентов
Что ценного мы можем предложить своим клиентам? Анализ конкурентных преимуществ
Почему клиент должен выбрать вас? Сравнение с конкурентами
Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности

Внимание к клиенту
Развитие отношений с клиентом
Работа с жалобами
Отношения «выиграл-выиграл»
Знание контекста бизнеса клиента
Помощь в бизнесе
Выращивание приверженцев
Стандарты коммуникации

Говорить на одном языке
Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения
Устанавливать личный контакт
Разработка стандартов для каждого этапа работы с клиентом
Стандарты, как инструмент удержания клиентов, повышения лояльности
Внутренние клиенты компании и работа с ними

Клиентоориентированность — тотальная характеристика компании
Кто такой внутренний клиент? Каждый каждому — клиент
Выстраивание клиентоориентированных отношений внутри компании
Выявление потребностей внутренних клиентов
Взаимодействие с внутренними клиентами
Способы разрешения противоречий
Опора на ценности
Личность руководителя для развития клиентоориентированности
Оценка результатов

Оценка степени удовлетворенности клиентов (внутренних и внешних)
Оценка эффективности бизнес-процесса, как показатель клиентоориентированности
Повторные заказы
Рекомендации

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076