Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Дизайн-мышление
Код семинаров и тренингов 1539
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
13700 руб.
 

Описание краткое

«Если бы у меня был всего час на решение жизненно важной проблемы,
я бы потратил 55 минут на определение сути вопроса,
а оставшиеся 5 — на поиск решения»
Альберт Эйнштейн

Дизайн-мышление ценится за то, что в ходе работы удается уточнить и кардинально переформулировать изначально поставленную задачу, открывая, тем самым, дорогу принципиально новым решениям. Например, не «каково будущее зубной щетки?», а «каково будущее гигиены полости рта?»

В основе мастер-класса — инструмент, позволяющий отработать такие основные элементы дизайн-мышления, как Ключевая персона, Ключевая потребность, Ключевая постановка задачи по форме «Как мы можем помочь...». Это позволяет структурировать разрозненную пользовательскую информацию, держать в фокусе внимания нужные компоненты и эффективно формулировать «Лучшую пользовательскую задачу»

Цели курса

Передать участникам эффективный инструментарий дизайн-мышления

Метод проведения

Программа построена по принципу 20% теории — 80% практики

Описание полное

Программа:
Ключевые этапы дизайн-мышления: методология и подходы

Фаза дизайн-мышления «Эмпатия»

Секреты успешного интервью с пользователем
Работа с «карточками инсайтов»
Составление портрета «Ключевой персоны пользования»
Приемы визуализации «Ключевой персоны»
Фаза дизайн-мышления «Фокус»

Формирование «поля смыслов»
Составление кластеров потребностей
Типология проблем глазами пользователя
Работа с «неявным знанием» потребителя
Формулирование The Best Problem To Solve
Фаза дизайн-мышления «Решение»

Принципы проведения мозговых штурмов в дизайн-мышлении
Поиск решения на поставленную задачу
Финализация: презентации результатов работы участников
Q&A
Завершение мастер-класса. По завершении у участников останется

Индивидуально проработанный материал «Базовая формула дизайн-мышления»
Представление о процессах дизайн-мышления
Множество новых идей того, как превратить клиентский опыт своей организации в трансформирующий и запоминающийся

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076