Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Эффективный маркетинг в сфере HоRеCа
Код семинаров и тренингов 1495
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
19465 руб.
 

Описание краткое

Эффективный маркетинг в сфере HоRеCа

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,2

Описание полное

Программа семинара
Длительность обучения - 16 часов (8 часов - очно, 8 часов - самостоятельно).
Время проведения очного обучения: 09.00 - 16.15

Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
Приемы партизанского копирайтинга
Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076