Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Технология создания бренда
Код семинаров и тренингов 1455
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов21 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
33915 руб.
 

Описание краткое

Технология создания бренда

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Свернуть программу
Маркетинговые исследования и анализ рынка


Исследовательская работа: виды и источники информации
Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
Методы маркетинговых исследований
Количественные исследования - опрос и аудит
Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Платформа для разработки сильного бренда


Составляющие бренда: виды, критерии, выгоды
Алгоритм запуска бренда: в чем отличие разработки бренда и продукта
Сегментирование и выбор целевого рынка
Позиционирование. Стратегическая платформа бренда. Построение карты позиционирования.
Практические инструменты разработки бренда
Нейминг и регистрация товарного знака
Разработка названия бренда: купить, отсудить, придумать самостоятельно
Нейромаркетинг на службе бренда. бренд-дизайн и бренд-бук. Почему дизайн -это так важно для бренда
Визуальная идентичность бренда: логотип, фирменный стиль, бренд-бук
Бренд-стратегии: как создать идеальный портфель брендов
Как избежать каннибализации брендов
Практикум - оптимизация портфеля брендов

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076