Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Практикум по разработке бизнес-модели
Код семинаров и тренингов 1518
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов3 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
8415 руб.
 

Описание краткое

Опыт многих поколений предпнимателей показал, что наличия замечательной технологиии даже готового продукта не достаточно для успеха на рынке. Необходимо еще найти клиентов, выстроить с ними отношения, сформировать каналы сбыта. С другой стороны нужны партнеры и поставщики, бизнес-процессы и ресурсы. Все это сегодня называется бизнес-моделью. Ее разработка становится обязательным элементом работы инноватора, предпринимателя и стартапера.

Более того, некторые инноваторы прославились не новым продуктом или технологией, а революционной бизнес-моделью. Поэтому сегодня выделяют особый вид инноваций - инновационные бизнес-модели.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 16:30 - 19:30

Основные компоненты бизнес-модели
Потребительская ценность: предлагаемые продукты и сервисы. Поддержание высоких темпов обновления ассортимента
Потребители. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Управление отношениями. Поиск новых рыночных ниш и клиентов. Вовлечение потребителя в разработку новой продукции
Ключевые бизнес-процессы и ресурсы
Эффективное снабжение и аутсорсинг
Построение партнерской сети
Финансовая модель бизнеса

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076