Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Школа аналитика бизнес-процессов
Код семинаров и тренингов 1291
Раздел Семинары и тренинги
Категория Финансовый менеджмент. Инвестиции
Место проведенияМосква
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов21 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
33915 руб.
 

Описание краткое

В своем развитии компании все чаще используют процессный подход. Стремление к систематизации и глубокому пониманию целей и задач деятельности всех структурных подразделений предприятия приводят к появлению должности бизнес-аналитика. В компетенции этого специалиста входит комплексная оценка и регламентация бизнес-процессов компании, выявление проблем и разработка предложений по их устранению, а также оптимизация работы организации.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).

Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Цели курса

Главная задача тренинга – повысить квалификацию

бизнес-аналитиков,
специалистов по стратегическому развитию,
руководителей среднего и высшего звена,
менеджеров по качеству.

Результаты обучения

В ходе обучения Вы узнаете:

какие методы применяются при описании бизнес-процессов предприятия;
как справиться с проблемами целевых показателей;
какие инструменты диагностики позволяют вовремя вмешаться в бизнес-процесс для его корректировки;
как разработать план управления процессом и т.д.

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Профессия бизнес-аналитика вынуждает специалистов постоянно принимать «индивидуализированные» решения, основанные на конкретных ситуациях и особенностях компаний. Поэтому в ней нужно владеть многочисленными знаниями и уметь гибко приспосабливать их к реалиям практической деятельности. Обучение аналитике бизнес-процессов в РШУ нацелено на понимание сути проблем фирмы, их комплексное решение, точно соответствующее ее целям и нуждам.

На курсах слушатели не только изучают профессиональный инструментарий, но и получают навык его использования. Практическая часть обучения бизнес-анализу процессов даст возможность выбрать подходящий для определенной системы менеджмента, разработать план по его внедрению и управлению. После семинара аудитория сможет легко «перенести» полученные знания на реальные аспекты работы предприятия.

ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Основы процессного подхода. Виды задач и соответствующие формы управления (функциональная, проектная и процессная). Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса.
Практикум: "Выбор процессов для описания и регламентации".
Методология описания. Нотации IDEF0, eEPC, диаграмма потоков, алгоритм, карта процесса и др.
Практикум: "Описание процесса по одной из нотаций"
Регламентация процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения.
Практикум: "Разработка структуры регламента".
Система управления процессами. Цель и KPI процесса. Функции владельца процесса.
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ

Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма».
Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
Появление процессного подхода в менеджменте.
В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
Управление по целям – что не так?
Неочевидные проблемы целевых показателей.
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
Операциональность определений.
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования?
Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ

Характеристики качества, Определение ключевых характеристик качества процессов
Выбор процессов для системы менеджмента качества
Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
Разработка плана управления процессом
Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076