Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках
Код семинаров и тренингов 1482
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи по телефону и Интернет
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
15105 руб.
 

Описание краткое

В рамках семинара слушатели ознакомятся с правилами телефонного этикета, формулами вежливости, основами создания позитивного образа товара и компании. Получат навыки управления телефонным разговором, установления контакта с клиентом, диагностики абонента. Научатся основам «подстройки под клиента», аргументации и презентации товара/услуги, убеждения клиента, работы со сложными клиентами и др.

Цели курса

Ознакомиться с этикетными нормами и правилами телефонного общения с клиентами
Изучить формулы вежливости и деловой телефонный этикет
Научиться управлять телефонным разговором с клиентами и брать инициативу в свои руки, диагностировать клиента по его голосу
Получить навыки «подстройки под клиента», убеждения, аргументации, презентации товара/услуги с позиции пользы и выгоды для клиента
Развить умения работы с трудными и требовательными абонентами и снятия возражений
Применять речевые модули и скрипты в профессиональной деятельности

Описание полное

Основные темы тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":
Фирменный стиль телефонного разговора
Если звонят Вам
Этапы телефонных продаж при входящих звонках
Управление разговором по телефону
Установление контакта по телефону
Выявление потребностей клиента
Презентация продукта/услуги
Работа с возражениями
Закрепление соглашений
Как грамотно завершить телефонный разговор?
Стандарты телефонных продаж

Целевая аудитория

Руководители отделов продаж
Менеджеры по продажам
Специалисты Call- центров
Менеджеры отдела телемаркетинга
Менеджеры по работе с клиентами

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076