Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании
Код семинаров и тренингов 1479
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
8075 руб.
 

Описание краткое

В программе тренинга "Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживания":
Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
Политика и стандарты обслуживания клиентов
Этапы процесса обслуживания клиентов
Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов
Установление контакта с клиентом
Выявление потребностей клиента
Презентация товара/услуг

Цели курса

Выработать конструктивное видение процесса обслуживания
Научиться владению методу эффективного взаимодействия с различными типами клиентов
Овладеть техниками и приемами успешного установления контакта, активного слушания
Обучиться навыкам выявления потребностей клиента
Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
Уметь справляться с проблемными ситуациями в процессе обслуживания
Усовершенствовать коммуникативные навыки​​​​​​

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам
Менеджеры по обслуживанию клиентов
Специалисты клиентского сервиса
Специалисты по работе с претензиями
Специалисты служб управления качеством
Специалисты call-центров, технической поддержки
Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076