Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы
Код семинаров и тренингов 1453
Раздел Семинары и тренинги
Категория Информационные технологии
Место проведенияМосква
ОтрасльИнфотехнологии
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов28 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
40715 руб.
 

Описание краткое

Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Свернуть программу
Инструменты интернет-продвижения: digital маркетинг

Продвижение веб-сайта компании
Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
Интернет- реклама: баннеры, контекст
e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
не читать далее
Web-аналитика интернет-проекта

Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи
Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам
Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц)
Цели веб-аналитики: что и как отслеживать
Сегментация посетителей сайта
Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики
Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями
Методики анализа источников трафика
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов
Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков
Практикум: Анализ ключевых показателей сайта
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта
Кейсы решения задач с конверсией сайта
не читать далее
Контестная и баннерная рекламные компании

Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
не читать далее
Продвижение в социальных медиа

Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Покупка рекламы в социальных сетях
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076