Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Коммерческий директор
Код семинаров и тренингов 1444
Раздел Семинары и тренинги
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
55500 руб.
 

Описание краткое

Данный курс рассматривается с позиции, когда Коммерческий директор отвечает за рост компании за счет комплексной разработки планов и стратегий по увеличению оборота компании, по увеличению прибыли, а также увеличению захваченной доли рынка

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Маркетинг и продажи - правила взаимодействия


Основные цели и задачи во взаимодействии маркетинга и продаж в компании
KPI - ключевые показатели эффективности маркетинга и система мотивации
Процессы, процедуры и отчетность маркетинга для эффективности продаж и продвижения
Правила эффективного взаимодействие маркетинга с продажами и другими подразделениями
Зона компетенций и ответственности между маркетингом и продажами
Виды маркетинга: аутсорсинг или собственные силы
Организационная структура оптимальная для Вашего бизнеса
Основные составляющие бюджета службы маркетинга
Матрица принятия маркетинговых решений с целью повышения узнаваемости и продаж
Структура и управление коммерческой службой


Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
Практикум «Аудит отдела продаж»
Этапы и запуск изменений в работе отдела продаж
Грамотная разработка эффективной структуры отдела
Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
Важные особенности проведения изменений в отделе продаж
Работа с конкурентами: цели конкурентного анализа
Способы определения позиции компании на конкурентном рынке
Получение данных для проведения анализа
Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
Сценарии реализации принятых решений
Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов
Ключевые показатели эффективности - KPI


Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
Связь стратегических целей и показателей результативности
Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
Внедрение KPI в отделе продаж
Примеры внедрения KPI в российских компаниях
Система управления качеством продаж


Что такое качество продаж и как его измерить?
Основные признаки низкого качества продаж
Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
Содержание стандартов продаж
Что должно быть в корпоративной книге продаж?
Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж
Сбытовая и маркетинговая политика продвижения продукта


Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
Стратегии развития сбытовой политики
Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
Программы мотивации в каналах сбыта
Методы развитие продаж в регионах
Бизнес-процессы продаж и CRM - системы


Анализ бизнес-процессов продаж
Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
Анализ основных показателей эффективности продаж - KPI
«Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
Поиск новых возможностей для увеличения продаж

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076