Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Курс повышения квалификации "Руководитель Event-проектов"
Код семинаров и тренингов 1443
Раздел Семинары и тренинги
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов38 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
47175 руб.
 

Описание краткое

Зачем Вам этот курс и что он Вам принесет
Вы расширите свои границы знаний, как специалист по ивенту и сможете блеснуть ими в кругу коллег!
Ваши мероприятия точно станут более креативными и грамотно спланированными
Вы будите точно знать свою целевую аудиторию, выбирать формат event-мероприятия, проводить выставку, организовать рекламу и PR-продвижение в социальных сетях.
А под занавес – большой практикум!
Мы разбираем кейсы по всем видам мероприятий

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Свернуть программу
Маркетинговые драйверы продаж event-услуг на конкурентных рынках


5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
Маркетинговые, рекламные и коммерческие подходы к продажам event - услуг
Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке.
Внутренний маркетинг: инструменты продаж, повышение коммерческого потенциала компании
Маркетинг как внутренний драйвер компании для роста продаж event - услуг.
Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
Матрица Ансоффа как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
"Доверие" и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Ключевые вопросы организации Event-мероприятий


Виды, форматы и цели мероприятий
Цели, заказчики проекта, сроки выполнения
Ключевая идея мероприятия
Учимся генерировать идеи: правила проведения мозгового штурма
Оригинальность идей в ивент-проекте, создание нового и «чистое» творчество
Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
Оригинальное и нестандартное мышление:10 советов от креатора
Идеи рекламных агентств и компаний с мировым именем
Создание команды-мечты, проектная документация, чек-лист
Разработка сценарного плана, композиция праздника
Площадка мероприятия: типы и виды площадок, площадка заказчика, подрядчики
Роли и задачи в команде, распределение обязанностей
Бюджет и смета мероприятия
Приглашение звезды: база и контакты, райдер и гонорар
Деловые мероприятия


Аудитория деловых мероприятий: основные пункты успешности мероприятия
Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая
Типы деловых мероприятих, термины
Конференции: партнерские, отраслевые. Семинар, форум и съезд
Конференс-пакет: площадка и рассадка участников. Брендирование площадки: особенности
Семинары: платные, бесплатные. зал, регламент, райдер спикеров, техническое обеспечение, питание, навигация
Выставки. Корпоративные и отраслевые. Специфика, логистика, концепция, техническое обеспечение
Виды стендов, сопровождение
Презентации: особенности, основные элементы
Гала-ужины: Развлекательная программа на гала-ужине
Работа с гостями на деловых мероприятиях: регламент, программа, активности
Статусы гостей-участников, VIP-гости
Корпоративы и тимбилдинг


Корпоратив компании: виды и стили
Встреча с клиентом. Презентация проекта и документы - на что обратить особое внимание
Подготовка сценария и генерирование идей
Форматы и виды тимбилдинга. Отличие тимбилдинга от корпоратива
Квесты и спортивный тимбилдинг. Особенности работы
Продвижение компании в Социальный медиа


Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Покупка рекламы в социальных сетях
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076