Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Пресс - секретарь. Практический курс
Код семинаров и тренингов 1154
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов28 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
40715 руб.
 

Описание краткое

Основная функция пресс-секретаря – регулярное взаимодействие со СМИ. В обязанности сотрудника пресс-службы входит общение с официальными лицами и представителями СМИ, предоставление СМИ информации о деятельности компании, а также освещение мероприятий, которые проводятся компанией. Пресс-секретарь организует встречи уполномоченных лиц предприятия с представителями масс-медиа, собирает и анализирует данные для публикаций, готовит пресс-материалы, освещающие деятельность компании. Однако самая важная задача пресс-секретаря – привлечение внимания журналистов к деятельности организации.


Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Результаты обучения

В ходе обучения Вы узнаете:

как организовать мероприятие для представителей прессы;
как написать грамотный PR-текст;
что нужно для эффективного диалога со СМИ;
как готовить рекламные тексты и речи для публичных выступлений и т.д.

Описание полное

Программа семинара

Информационная активность компании: работа со СМИ

Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
Каналы распространения информации. Модель PESO
Распространение информации: способ формирования и управления общественным мнением
СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации

Особенности функционирования СМИ в современных условиях

Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции
Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества

10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас

PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
«Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ

Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
Качественные и количественные методы оценки эффективности
Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Создание продающего текста: копирайтинг

Формулы копирайтинга: 10 быстрых способов создания имени продукта
Воронка модели «AIDA»
Продающее письмо, сторителлинг в копирайтинге
Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации
Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
10 практических советов по улучшению читабельности текста
5 золотых правил оформления писем
3 самых нужных чек листа в копирайтинге
Аналитические статьи – продаем через полезный контент

Копирайтинг: создание продающего текста

3 базовых направления копирайтинга
Воронка модели «AIDA»
Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
10 практических советов по улучшению читабельности текста
Сторителлинг как основа копирайтинга
5 обязательных элементов сторителлинга
7 способов использовать сторителлинг в PR целях
11 приемов убедительных текстов
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
Email маркетинг: золотые правила составления писем
Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
Эффективность текстов в копирайтинге

Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности

Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
Работа с текстами, сайтом, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
Право на перепечатку и цитирование текстов
Интеллектуальные права: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
Коммерческая тайна: закон о рекламе, недобросовестная и недостоверная реклама
Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ

Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью

Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
«Реклама, заказ»: интересные сюжеты
«Психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки
Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
«Секунды славы» интересными и запоминающимися комментарии спикера
Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации
Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера»
Медиаплан по взаимодействию со СМИ
Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076