Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Менеджер по рекламе. Практический курс
Код семинаров и тренингов 1159
Раздел Семинары и тренинги
Категория Реклама
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов28 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
40715 руб.
 

Описание краткое

Это комплексная программа повышения квалификации, предназначенная для специалистов по рекламе и PR:

менеджеров по рекламе в СМИ,
специалистов по контекстной рекламе,
специалистов по наружной рекламе,
сотрудников рекламных агентств,
менеджеров по размещению рекламы.
Опытные преподаватели на конкретных примерах объяснят Вам, как создаются рекламные тексты, от чего зависит успех рекламной кампании, почему оригинальные идеи не всегда трансформируются в рекламное сообщение, как по максимуму использовать возможности New Media и т.д.

При оплате до 11 июня 40715

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Результаты обучения

После прохождения семинара Вы узнаете

какие рекламные кампании представляют опасность;
как стимулировать сбыт при помощи промо-акций;
как не попасть впросак при общении с представителями СМИ;
какие товары лучше не рекламировать;
как создать «продающий» текст;
как повысить эффективность мероприятий по стимулированию сбыта;
как организовать рекламу и PR в Интернете и многое другое.

Описание полное

Программа семинара

Эффективные рекламные мероприятия


Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
Опасные рекламные компании
Реклама В2В и В2С
Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
Снижение эффективности мероприятий
Стандартные и нестандартные промо-акции
Товарная реклама
Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
Разработка рекламного сообщения
Выбор рекламных носителей
Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации


New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или «старый знакомый»
Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться «белой вороной»?
Репутация компании: отработка негативных отзывов. «Блогаташе» и «евангелисты»
Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
Мобильные приложения: для кого, для чего
Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации
Копирайтинг


3 базовых направления копирайтинга
Воронка модели «AIDA»
Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
10 практических советов по улучшению читабельности текста
Сторителлинг как основа копирайтинга
5 обязательных элементов сторителлинга
7 способов использовать сторителлинг в PR целях
11 приемов убедительных текстов
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
Email маркетинг: золотые правила составления писем
Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
Эффективность текстов в копирайтинге
Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности


Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
Сайт компании: объект авторского права
Право на перепечатку и цитирование текстов
Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
Наружная реклама: основное различие наружных конструкций

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076