Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Финансовый аналитик
Код семинаров и тренингов 1308
Раздел Семинары и тренинги
Категория Финансовый менеджмент. Инвестиции
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Начало занятий23.10.17 (Понедельник)
Цена семинаров и тренингов
47175 руб.
 

Описание краткое

Курс «Финансовый аналитик» - образовательная программа, цель которой– повысить квалификацию руководителей финансовых служб.
В рамках данного курса Вы ознакомитесь с основными принципами оценки финансовых возможностей и БДР (бюджета доходов и расходов) компании и научитесь работе с основными и специализированными инструментами анализа.

Опытные преподаватели в доступной форме расскажут Вам о жизненном цикле компании, о проблемах ее развития, причинах сдерживания роста и системах контроля.

Курс соответствует базовым требованиям сертификации «Дипломированный финансовый аналитик (CFA)».

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,2

Результаты обучения

На наших занятиях Вы узнаете

как оперативно провести финансовый анализ;
как составить отчетность в интересах собственника;
что нужно учесть при оценке эффективности предприятия;
на чем строятся прогнозные модели и как с ними работать;
как правильно собирать и управлять информацией и многое другое.

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

АНАЛИЗ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВОПРОСЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ


Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карьерные возможности
Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий жизненного цикла
Практикум: «Разработка модели бизнес-системы для компании-участника тренинга»
Техники анализа от классика Э.Хелферта. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное
Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement)
Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели
Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов
Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности
Техника «оперативного финансового анализа»:оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности
Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес- школы)
Круглый стол: «Отраслевые особенности роста российских компаний. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы»
АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ. МОДЕЛЬ УСТОЙЧИВОГО РОСТА КОМПАНИИ


В чем отличие экономической(EVA) и бухгалтерской прибыли(NI)?
Поиск «правильной» прибыли
Переформатирование отчета о прибыли: формы и бухгалтерские стандарты
Составляющие прибыли: Net Revenue – Gross Margin – EBITDA – EBIT– EBT – NI
Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает бухгалтерская прибыль? Как использовать принципы международных стандартов отчетности (МСФО-IFRS) в рамках требований менеджеров, но с учетом реальности
Иллюстрационный пример: анализ источников роста доходов компании по методике Гарвардской бизнес-школы
Эволюция и революция в процессе роста компаний. Модель Л.Грейнера и И.Адизеса
Нормальные и ненормальные проблемы компании на разных стадиях жизненного цикла
Растет ли стоимость (ценность) компании при росте выручки?
Формула устойчивого роста компании
Российские реалии: действительный рост больше устойчивого – вызов менеджменту
Круглый стол: «Особенности расчета и анализа прибыли в различных отраслях. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы»
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ: ВЫБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО И ОПЕРАЦИОННОГО ЛЕВЕРИДЖА


Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура
Как определить и предсказать будущие условия и деятельность предприятия
Современная парадигма анализа в концепции С.Пинмена. Ориентация на ценность
Анализ эффективности: три уровня анализа
Первый уровень: различия между финансовой и операционной деятельностью и эффект рычага
Финансовый рычаг: анализ собственных и заемных финансовых источников
Второй уровень: драйверы операционной эффективности
Операционный рычаг: анализ формирования доходной и расходной части компании
Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Какой размер прибыли нужен собственнику? Что делать менеджеру: увеличивать объем продаж или снижать издержки?
Практикум: «Расчет операционного рычага на примере российских компаний»
Третий уровень: маржинальная доходность
Оборачиваемость как драйвер управления операционной деятельностью
Построение системы финансового анализа собственными силами
МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ


Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе
Сферы анализа, выбор инструментария
Моделирование в бизнесе
Бизнес-планирование
Стратегия развития бизнеса
Моделирование процессов
Особенности проектной деятельности
Методы маркетинговых исследований и анализа
Формирование и применение баз знаний
Совершенствование методологии аналитической работы
Визуальные инструменты анализа
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ


Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
Практикум: «Матрица влияния»
Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
Доверительный интервал
Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

Целевая аудитория

Тренинг предназначен для:

финансовых аналитиков,
финансовых контролеров,
финансовых консультантов.

Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2017.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076