Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Менеджер ИТ инфраструктуры
Код семинаров и тренингов 1226
Раздел Семинары и тренинги
Категория Информационные технологии
Место проведенияМосква
ОтрасльИнфотехнологии
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов21 ч. 
Начало занятий22.08.18 (Среда)
Цена семинаров и тренингов
33915 руб.
 

Описание краткое

Развитая ИТ инфраструктура приносит много очевидной пользы современным компаниям. Ее нормальное фунционирование обеспечивается специальными подразделениями, отлаженными процессами и, зачастую, немалым финансированием. В рамках данного курса, расматривается как общий подход к управлению ИТ активами (инфраструтурой), так и конретные процессы, особенности организации работы ИТ подразделения и реализации профильных проектов. Курс предназначен для повышения квалификации менеджеров и специалистов в сфере информационных технологий, руководителей ИТ служб.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ ИТ АКТИВАМИ (ИНФРАСТРУКТУРОЙ)

Основные понятия в области управления ИТ-активами
Типы ИТ-активов: Аппаратное обеспечение (АО), Программное обеспечение (ПО), ИТ-системы
Организация управления ИТ-активами
Цели и задачи управления ИТ-активами
Получаемые выгоды и преимущества
Уровни зрелости управления ИТ, обзор Gartner
Жизненный цикл ИТ-актива
Управление ИТ-активами в ключевых стандартах
ITIL, ISO20000, ISO19770, CobiT, IBPL
Практика внедрения управления ИТ-активами
Мировой опыт по управлению ИТ-активами, особенности российской практики
Общий подход к организации управления ИТ-активами
Процессная модель управления ИТ-активами
Пример ролевой структуры управления ИТ-активами
Процессы управления ИТ-активами
Управление закупками
Учёт и контроль ИТ-активов (по типам):
Процесс Управление финансами
Построение сервисно-финансовой модели (СФМ)
Расчёт себестоимости ИТ-сервисов
Оценка стоимости эксплуатации
Методика расчёта стоимости владения ТСО
Примеры и анализ расчётов
Процесс Управление контрактами
Практикум: На протяжении курса проводится ряд связанных упражнений-практик, на базе общего бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем



IT КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

Роли ИТ-служб в различных компаниях
Современные подходы к организации работы ИТ. Цикл качества Деминга
ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса
Практика применения в России
Ключевые показатели эффективности (KPI). Примеры
Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)», управленческие выводы
Современные концепции сорсинга. Разница между outsourcing/аутсорсинга и outstaffing/аутстаффинга
Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг. Подготовка тендерной документации
Матрица принятия решений. Как организовать смену провайдера услуг
Практикум: «Составление матрицы принятия решений по выбору провайдера услуг»
«Виртуальные команды» и особенности управления ими
Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать
Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов. Создание «бренда» CIO внутри компании
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИТ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Виды ИТ проектов. Особенности проектной формы управления
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум: «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта
Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Ближайшие курсы
19.07.18 Лидерство и власть
Москва / 2 дн. / 25700 руб.

19.07.18 Управление IT службой для руководителя
Москва / 2 дн. / 25415 руб.

19.07.18 Инженер по качеству (Инспектор ОТК)
Москва / 2 дн. / 25415 руб.

19.07.18 Управление проектами автоматизации бизнес-процессов
Москва / 1 дн. / 19465 руб.

19.07.18 ИТ-активы: теория практика управления
Москва / 1 дн. / 19465 руб.

19.07.18 ИТ служба: эффективное сервисное подразделение
Москва / 1 дн. / 19465 руб.

19.07.18 Классические инструменты управления качеством на производстве
Москва / 1 дн. / 22900 руб.

19.07.18 Методы повышения продаж
Москва / 1 дн. / 11700 руб.

20.07.18 Бережливая разработка продукции
Москва / 1 дн. / 19465 руб.

20.07.18 Micro MBA. Персонал
Краснодар / 3 дн. / 39900 руб.

Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2018.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076