Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Многоуровневые переговоры
Код семинаров и тренингов 1365
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов21 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
21000 руб.
 

Описание краткое

Многоуровневые переговоры

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ


Ключевые составляющие переговорного процесса
Типичные сложности в управлении результатом переговоров
Наилучшая альтернатива достигнутому результату
Арена торга сторон на переговорах
Выбор роли и позиции в переговорах
3 тактики эффективного начала взаимодействия
Модель "Четыре уха" - диагностика ситуации
Метасообщения в переговорной коммуникации
Манипуляции и противодействие манипуляциям
Сложные переговорные ситуации и их решение
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ


Подготовка к переговорам. Типы клиентов
Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
Приемы эффективного переговорщика
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
Переговорные поединки
Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой
Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
Методы противодействия манипуляциям
Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента
Техника работы с эмоциями
ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО В ПЕРЕГОВОРАХ


Дикция, артикуляционные упражнения, упражнения для тренировки языка, разминки челюсти, расслабление гортани
Орфоэпия
Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
Имидж/внешний вид/соответствие
Снятие зажимов
Поведение в рамках «роли» — не надо никого изображать
Подача материала. Классические методы
Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
Практикум: Как воспринимает меня незнакомая аудитория
Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий
Практикум: Презентация на заданную тему
Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией
Практикум: Презентация на свободную тему
Убеждение в ходе публичного выступления.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076