Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Школа профессионального переговорщика
Код семинаров и тренингов 1344
Раздел Семинары и тренинги
Категория Личностный рост и эффективность
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
47175 руб.
 

Описание краткое

Деловые контакты занимают важное место в ведении бизнеса. Они могут быть локальными и международными, личными и организованными с помощью средств телефонной или Интернет-связи. И только от Вас зависит, будут ли они иметь успех. Профессиональный переговорщик сегодня должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, но и обладать стратегическими, тактическими и психологическими навыками ведения переговоров самого разного уровня. Формированию коммуникативной компетенции сегодня посвящено немало бизнес-тренингов.

Высококвалифицированные преподаватели поделятся с Вами нюансами и тонкостями деловых коммуникаций и подробно расскажут о том, как управлять ситуацией при переговорах различной сложности.

Результаты обучения

В ходе нашего семинара Вы узнаете

как использование основных правил переговоров помогает добиться успеха в бизнесе;
как подготовиться к переговорам;
как противостоять попыткам манипуляций;
как управлять собой и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
какие психологические навыки позволяют находить контакт с любым собеседником и т.д.

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА


Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ


Стратегии переговоров с клиентами. Типы клиентов
Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
Приемы эффективного переговорщика
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Повышение эффективности ведения переговоров. Отработка приемов
Переговорные поединки
Претензии. Причины их возникновения. Как работать с претензиями
Критика. Способы работы с критикой
Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, задержки с поставками и т.д.)
Виды манипуляций. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
Методы противодействия манипуляциям
Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения. Удержание эмоционального баланса
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
Как справиться со своими эмоциями
Как нейтрализовать эмоции оппонента
Техника работы с эмоциями
Барьеры общения. Как их обойти
Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
Провокация агрессии как элемент давления
Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
Отработка навыков: техник различения типов закупщиков и стратегий переговоров с ними, приемов аргументации и контраргументации, методов работы с сопротивлением клиента, работа с разными типами манипуляций клиента, техник работы с эмоциями и агрессивным поведением клиента
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО В ПЕРЕГОВОРАХ


Техника речи, дыхание, резонаторы, пражнение для выведения звука в «маску», для нижних резонаторов
Дикция, артикуляционные упражнения, упражнения для тренировки языка, разминки челюсти, расслабление гортани
Орфоэпия
Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
Имидж/внешний вид/соответствие
Снятие зажимов
Поведение в рамках «роли» — не надо никого изображать
Подача материала. Классические методы
Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
Практикум: Как воспринимает меня незнакомая аудитория
Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий
Практикум: Презентация на заданную тему
Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией
Практикум: Презентация на свободную тему
Убеждение в ходе публичного выступления.
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ


Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
"Примерка" на "виртуального оппонента"
Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
Совместимость характеров в ситуации делового общения
Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
Практикум: «Разбор личностных типов участников»
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ


Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
Составляющие эмоционального интеллекта
Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
Самоконтроль и адаптивность
Техники управления собственными эмоциями
Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
Приемы снятия психологического напряжения
Сила воли, вера и позитивное мышление
Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
Осознание своих ценностей и источников энергии
Оценка эмоционального фона личности
Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
Управление взаимоотношениями
Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
Противостояние эмоциональным манипуляциям
Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076