Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Директор гостиницы
Код семинаров и тренингов 1319
Раздел Семинары и тренинги
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер
Место проведенияМосква
ОтрасльСпорт. Досуг
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Начало занятий28.08.17 (Понедельник)
Цена семинаров и тренингов
47175 руб.
 

Описание краткое

Директор гостиницы - персона, которая руководит и несет ответственность, не только за коммерческую составляющую, рекламную и маркетинговую политику, но и сервисную службу. Программа дает знания, не только о предмете, но и управленческих навыках , навыках построения эффективной структуры гостиницы , распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.


Цена действительна только в случае заблаговременной оплаты за 15-30
дней до начала проведения (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,2

Описание полное

МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА


Что есть «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
Характерные особенности управления гостиничным предприятием
Жизненный цикл гостиничного бизнеса, текущее и проектное управление
Цикл обслуживания: понятие и его разновидности
Бизнес процессы структуры управления гостиницей, показатели эффективной деятельности
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ


Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
Формальная процедура, тренды развития гостиничного бизнеса на современном этапе
Самые необычные отели мира
Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе
Территория, архитектура здания, позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал
ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА


Понятия маркетинга персонала, структура рынка труда для гостиничного бизнеса
Особенности рынка труда в России, при подборе персонала
Система управления персоналом гостиничного предприятия
Персонал: оборудование и приспособления
Стандарты управления персоналом: система контроля, система, документооборот
СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ


Резервирование (бронирование), виды резервирования, способы и технология, оплата за бронь
Прием и размещение гостей: порядок регистрации гостей, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
Ценообразование: на номера, публичные и корпоративные цены, система преференций, виды платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
Ключевое хозяйство: выдача ключей, безопасность имущества гостей, хранение ценных вещей
Сервис гостей во время проживания: дополнительные и персональные услуги, питание, транспорт, экскурсии
Информирование о работе: бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, салона красоты, службы room - service, ресторанов, баров
Расчет час: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
Оплата за ущерб и потерю имущества постояльцами: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
Работа операторов службы телемаркетинга: формы общения
СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ


Ночной обход в гостинице: нестандартные случаи, предотвращение и контроль
Организация медицинского обслуживания гостей
Организация досуга
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ HOUSEKEEPING


Оргструктура службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
Технология поэтажного сервиса гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений
Ключи, забытые и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
Предметы разового потребления в фирменной упаковке, рекламные проспекты, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы
Работа с жалобами постояльцев
Охрана: труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности (ПББ)
Регламент организации службы питания
Орг. структура службы питания: кухня, продовольственное снабжения, выбор продуктов, оптимизация работ, стандарты
УЧЕТ СНАБЖЕНИЕ ФИНАНСЫ


Основы управленческого учета
Отчетность о доходах и расходах, планирование,
Контроль за расходами, системы закупок
Взаимоотношения с поставщиками товаров и услуг для гостиницы, аудит и учет
УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ


Роль коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
«Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам: главные показатели доходности номерного фонда отеля.
Инструменты для работы: программное обеспечение для отельного бизнеса. Интернет - каналы продаж. Сайт гостиницы, принципы взаимодействия: успешное позиционирование и продажа номерного фонда и дополнительного сервиса. Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
Статистика и анализ – грамотное принятие управленческих решений
Сегментация рынка: ситуационный анализ
Ценообразование и методы распределения номеров
Тарифные планы, тарифная политика: плюсы и минусы
Каналы продаж и ценовое равенство
Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
Программы преференций: виды программ, повышение рейтинга отеля на бронирующих сайтах
Техники работы с интернет-рекламациями
Channel Manager – понятие и максимальная польза для развития гостиничного предприятия
Стандарты качества обслуживания: принципы, виды, методы формирования и внедрения
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ


Малобюджетное продвижение отеля - низкие затраты и быстрый результат
3 ключевых способа усиления маркетинговой стратегии отеля,
Действующие инструменты для: привлечения новых гостей, увеличения среднего счета, повышения частоты заездов, стимулирования положительных отзывов
Позиционирование отеля – что люди ждут от Вашего отеля
Гости – как разные категории гостей влияют на работу отели и его маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга отеля. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж номерного фонда как система управления маркетингом
Влияние персонала на гостей с позиции маркетинговой политики отеля
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДИРЕКТОРА ГОСТИНИЦЫ


Условия и стратегии ведения переговорного процесса
Определение позиций и принципиальность подхода к переговором
Практикум: «Основные стратегии ведения переговоров и их сравнения»
Планирование и подготовка к переговорам
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
Модель ведения деловой беседы, установление контакта с партнером
Работа с возражениями собеседника, источники и структура
Манипуляция: стратегия поведения, цель манипуляции
Важные техники противостояния манипуляциям
Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ


Экскурсия по отелю, встреча с управляющим отеля

Целевая аудитория

Программа интересна для руководителей гостиниц различного уровня, собственников гостиниц, управляющих отелем, администраторам гостиниц, менеджерам отелей и конечно для start-up менеджеров

Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2017.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076