Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Разработка стратегии организации. Практический курс
Код семинаров и тренингов 1418
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов28 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
47900 руб.
 

Описание краткое

Разработка стратегии организации. Практический курс

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Свернуть программу
УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ


Почему «красивые» стратегии часто не воплощаются в жизнь?
Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
Планирование портфеля проектов. Как оценить, сколько энергии нам надо на реализацию стратегических инициатив и не браться за проекты, на которые не хватит сил?
Компетенции руководителя портфеля проектов
Жизненный цикл управления портфелем. Практикум: «Категоризация компонент портфеля»
Как оценить каждый компонент портфеля? Практикум: «Оценка компонент»
Методики отбора компонент. Практикум: «Выбор компонент»
Отслеживание реализации портфеля проектов
Внесение изменений в состав портфеля проектов: изменение стратегии, нехватка ресурсов
Управление рисками портфеля проектов
Мы реализовали стратегические цели! Да неужели?! Усвоенные уроки по портфелю проектов
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ


Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию
Разработка и внедрения стратегии компании (на основе технологии Хосина Канри)
Интеграция инструментов управления сложностью и инструментов управления качеством в единую систему стратегического управления компанией
Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение
Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии
Результаты сессии. Обработка результатов сессии
Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании
Система управления знаниями компании как основной контур выработки и реализации стратегии. Цели, компоненты системы управления знаниями. Проектируем систему управления знаниями. Интегрируем СУЗ в контур управления компании. Документы, регламенты
Служба управления знаниями
СТРАТЕГИЯ ВОПЛОЩЕНИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ В РЕАЛЬНОСТЬ


Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли
Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив
Основные модели получения прибыли
Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
Практикум: «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа». Практикум: «Реализация стратегии роста»
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДОЛОГИИ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


Причины популярности методологии сбалансированной системы показателей (ССП) в мире и в России
Суть методологии ССП
Правила разработки стратегической карты компании, примеры стратегических карт других компаний из практики, «подводные камни» в применении данной методологии
Практикум: Разработка стратегической карты компании
Правила и логика декомпозиции целей и показателей уровня компании вниз по организационной структуре
Практикум: Выполнение декомпозиции целей и показателей верхнего уровня
Типы показателей, качество разработки показателей, примеры бесполезных показателей
Примеры мотивационных карт на основе KPI
Примеры из практики: как сотрудники «обходят» систему мотивации на основе KPI

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076