Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Инновационное управление фирмой
Код семинаров и тренингов 1395
Раздел Семинары и тренинги
Категория Инновации, внедрение изменений
Место проведенияМосква
ОтрасльИнфотехнологии
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
55000 руб.
 

Описание краткое

Инновационное управление предприятием предполагает определение направления и стратегии инновационной деятельности, ее организацию, мотивирование сотрудников на результат и объективную оценку эффективности проделанной работы. Новые подходы к ведению бизнеса позволяют добиваться наилучших результатов в сфере маркетинга, финансов, управления персоналом и т.д.

Результаты обучения

После прохождения тренинга Вы найдете ответы на вопросы, связанные с инновационной деятельностью Вашего предприятия:

как снизить затраты на маркетинг при выводе на рынок нового продукта;
как правильно выстроить систему управления финансами компании;
какие методы решения нестандартных задач позволяют повысить эффективность производства;
что нужно знать руководителю для эффективного управления персоналом;
как добиться безупречного сервиса и т.д.

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Инновационный МАРКЕТИНГ

Создание новых продуктов на основе существующих.
Создание принципиально новых инновационных продуктов.
Поиск новых рынков для существующих продуктов.
Формирование нового рынка
Стратегии красных и голубых океанов
Партизанский и малобюджетный маркетинг
Вовлечение клиентов в разработку и продвижение инновационных продуктов.
Инновационные ФИНАНСЫ

Финансовая модель компании и бюджетирование.
Понять цену каждого действия - Activity Based Costing.
Отдел отделу предприниматель. Как выстроить взаимовыгодные отношения между внутренними подразделениями компании.
Как обойтись без подсчета каждой копейки или бережливый учет.
Аутсорсинг финансово-учетных процессов – инструмент снижения издержек и повышения качества обслуживания.
Автоматизация финансового управления.

Инновационные ПРОЕКТЫ

Особенности инновационных проектов. Внутренние и внешние инновации.
Стратегия как источник инициации проектов развития.
Традиционные и гибкие системы управления проектами.
Проектный офис – современный механизм обслуживания потока проектов.
От управления проектом к управлению портфелем проектов.
Управление рисками – без риска нет инноваций.
Инновационный ПЕРСОНАЛ

Управление персоналом в условиях изменений
Как коммуницировать инновации. Советы Джона Коттера и Александра Хайэма
Непопулярные решения и работа с возражениями ключевых сотрудников. Как опираться на лидеров инноваций
Менеджмент «хаоса» и принятие решений в условиях информационной неопределенности. Развитие интуиции и предвидения, тренировка умений рисковать
Команда как коллективный интеллект. Как сделать команду реформаторов. Ориентация на общий результат или коммуникации? Что важнее: компетентный специалист или хороший человек?
Коллективные роли в профессиональной команде, лидер коммуникаций, эксперт, критик, наблюдатель, рефлексирующий и другие
Новые форматы «мозговых» атак: синдикаты, кружки качества
Самослужащий сотрудник: почему это выгодно бизнесу? Мотивационный профиль ключевых сотрудников. Теория поколений и мотивация персонала
Новые карьерные стратегии и планирование карьеры. Как выбирать свою карьеру. Как стать самослужащим сотрудником

Инновационное ПРОИЗВОДСТВО

Рационализаторская и изобретательская деятельность на производстве
Основные направления развития конкурентоспособности производства
Формула эффективности продукции
Уровни творчества и пути их достижений
Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ
Метод эффективных результатов
Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)
Системно-генетический подход. Техника как «живая» система
Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи

- Производственная проблемная ситуация

- Инновационная задача

- Публичная защита результатов аналитической работы
Уровни технических решений. Оценка новизны продукции и процесса
Инновационный СЕРВИС

10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки.
10 шагов к постановке системы сервиса. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов.
Создание уникального сервисного предложения
Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания

Целевая аудитория

Это комплексный тренинг для тех, чья профессиональная деятельность связана с разработкой и внедрением в жизнь инноваций:

владельцев и разработчиков стартапов,
менеджеров по управлению инновационными проектами,
бизнес-аналитиков,
специалистов по маркетингу,
начальников и сотрудников отделов по развитию бизнеса,
сотрудников отделов НИОКР (научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам).

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076