Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Инновационный продукт: от создания до вывода с рынка
Код семинаров и тренингов 1394
Раздел Семинары и тренинги
Категория Антикризис. Школа выживания
Место проведенияМосква
ОтрасльИнвестиции
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов29 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
47900 руб.
 

Описание краткое

Создание инновационных продуктов в современном мире перестало быть уделом небольшого круга изобретателей и ученых. Одних, в эту сферу подталкивает пример «чудо-мальчика», который стал миллиардером за считанные годы, додумавшись предложить людям завести в интернете персональные странички и общаться между собой. С другой стороны, руководители и владельцы компаний понимают, что хорошие прибыли сегодня не получить, если просто воспроизводить то, что предлагают тысячи конкурентов. Но решившие создать инновационный продукт смельчаки, тут же наталкиваются на множество проблем: как, собственно придумать хорошую идею, какие действия нужны для ее успешной реализации, как обеспечить финансирование и заработать на этом деньги.

Разработанный комплексный курс позволяет понять весь спектр задач, который стоит перед создателями инновационного продукта и вооружить их эффективными инструментами реализации данных задач.

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Управление полным жизненным циклом продукта

Логика комплексного управления продуктом.
Соотношение жизненного цикла продукта и проекта, основные стадии.
Особенности работы с инновационными продуктами.
Области управления продуктом: маркетинг, технология, персонал, финансы
Организационное обеспечение: зоны ответственности подразделений, функции участников
Процессы управления инновационным продуктом, регламентация
Защита интеллектуальной собственности
Управление партнёрскими отношениями: клиенты, инвесторы, подрядчики, поставщики.
Разработка нового продукта: идея, уникальность, техническое решение

Понятие «инновация».
Условия прогресса компаний.
Тенденции и особенности в развитии современной продукции.
Системно-генетический подход
Техника как живая система
Новаторство как признак профессионализма.
Прикладные методы создания нового продукта:
Хаотичные: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
Последовательные: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
Научные: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
Оценка новизны созданного продукта.
Управление проектом разработки продукта

Виды проектов. Особенности проектной формы управления
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум: «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта
Контроль: Отчетность и совещания по проекту
Финансово-инвестиционное обеспечение проекта

Документальное обеспечение на стадиях инвестиционного цикла
Бизнес модель инновационного продукта
Финансовая модель проекта, бизнес-кейс
Разработка бизнес-плана проекта: разделы и анализ эффективности
Поиск инвесторов и обеспечение финансирования
Управление финансовыми потоками в ходе проекта
Запуск продукта на рынок: маркетинг и продажи

Анализ внешней среды маркетинга. Практика: «PEST-анализ». Практика: «Анализ движущих сил рынка»
Анализ внутренних сильных и слабых сторон; внешних возможностей и угроз. Стратегии на основе SWOT
Анализ и «чистка» продуктового портфеля. Оптимизация клиентской базы. Ценовая политика и системы скидок
Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков.
Разработка маркетингового комплекса. Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих. Шесть методов разработки инновационных продуктов.
Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж. Политика продвижения: интегрированный подход. Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
Разработка бюджета маркетинга. Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076