Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Директор управляющей компании коттеджного посёлка
Код семинаров и тренингов 1391
Раздел Семинары и тренинги
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов32 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
40715 руб.
 

Описание краткое

Строительство коттеджного посёлка - сложный многоуровневый процесс, особенно в реалиях несовершенного законодательства РФ. Но ровно в тот момент, когда объект, наконец, построен, встает вопрос «и как теперь этим управлять?» На деле выясняется, что управлять очень сложно, а управлять грамотно могут, к сожалению, единицы. Клиенты, зачастую недовольные качеством работы управляющей компании, задают ее сотрудникам два основных вопроса: «на каком основании вы с нас берете деньги?» и «откуда такая сумма?» Потом начинаются попытки создать ТСЖ или взять управление в свои руки иным способом, что обычно только ухудшает ситуацию.

Всего этого можно было избежать, продумав систему управления еще на стадии строительства: правильно распределить право собственности на инженерные сети, земли и объекты благоустройства; разработать производственный план, бюджет и договор управления, учитывающий все юридические и организационные нюансы, а не формальную «бумагу», позволяющую брать деньги с жителей. Если Вам важно: понять, кому и как вы будете передавать посёлок в управление, разобраться, как должна выглядеть система управления, чтобы она не только окупала себя, но и приносила прибыль, создать для жителей посёлка чувство комфорта и защищенности управляющей компанией и подтвердить свои знания установленным документом о повышении квалификации

Цена действительна только в случае заблаговременной оплаты за 15-30
дней до начала проведения (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,2

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Свернуть программу
ПРАВОВОЙ БАЗИС УПРАВЛЕНИЯ КОТТЕДЖНЫМИ ПОСЁЛКАМИ

Правовые основы управления коттеджными поселками. Проблемное правовое поле. Применение нормативных актов по аналогии. Отсылочные нормы. Обязательные для исполнения нормативы
Способы управления коттеджным поселком: плюсы и минусы
не читать далее
ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ. ПРОБЛЕМЫ С ИМУЩЕСТВОМ ОБЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Сбор информации о коттеджном поселке: наличие документации, количество домовладений и мест общего пользования (необходимая характеристика для подготовки тарифа, поиска дополнительных доходов управляющей компании)
Проблемное поле: земли общего пользования (места общего пользования). Правильное оформление прав и использование земельного участка, инженерных коммуникаций, дорог, элементов благоустройства, административного здания
не читать далее
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ «С НУЛЯ». ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Разработка модели взаимоотношений с созданным в поселке ТСЖ, Некоммерческим Партнерством, потребительским кооперативом, непосредственным управлением
Тактика действий если в посёлке начинается «война» между жителями и Управляющей компанией
Организация управления коттеджным поселком как бизнесом. SWOT-анализ. Внутренняя среда: организационная структура Управляющей компании, персонал. Технологии. Внешняя среда: отношения с собственниками, поставщиками, подрядчиками по ЖКУ, государственными органами власти и ОМС
Стратегический план деятельности Управляющей компании на основе ССП (BSC): финансы–клиенты – бизнес-процессы – персонал – инновации – обучение. Годовой план управления коттеджным поселком
не читать далее
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

Определение необходимости и возможности проведения общего собрания
Организация работы по проведению общего собрания собственников домовладений: выбор способа управления, утверждение договора управления, утверждение тарифа на управление и эксплуатацию
Регламент проведения общего собрания
не читать далее
ПЕРЕДАЧА КОТТЕДЖНОГО ПОСЁЛКА В УПРАВЛЕНИЕ

Передача коттеджного посёлка в управление Управляющей компании от застройщика
Передача коттеджа собственнику. Оформление документов. Необходимые нюансы
Пошаговый регламент работы
не читать далее
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ С ЖИТЕЛЯМИ

Разработка договора. Ключевые моменты, на которые необходимо обратить внимание, чтобы избежать проблем в будущем
Организация работы по заключению договоров управления с собственниками. Пошаговый регламент работы
Расторжение договора по инициативе жителей: как противостоять
не читать далее
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОТТЕДЖНОГО ПОСЁЛКА

Правовые основания предоставления услуг
Организация предоставления жилищных услуг. Делать самому или платить другим
Разработка модели взаимоотношений при предоставлении услуг по обслуживанию посёлка
Подготовка производственной программы. Перечень необходимых периодических и разовых работ и услуг
не читать далее
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Схемы договорных отношений. Границы ответственности Коммунальная услуга и коммунальный ресурс. Порядок заключения договоров с энергоснабжающими организациями Порядок утверждения тарифа на коммунальные услуги
Важные моменты, на которые необходимо обратить внимание в договорах энергоснабжения. Позиции, которые необходимо отстаивать
Схемы работы и расчетов по приборам учета
Необходимость утверждения тарифов на производство и транспортировку коммунальных ресурсов
не читать далее
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Составление актов
Перерасчет платы
Раскрытие информации
не читать далее
РАБОТА С ДОЛЖНИКАМИ

Система неизбежного исполнения
Предупреждение и взыскание задолженности
не читать далее
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Основа технической эксплуатации – создание системы технического содержания. Три основных метода обслуживания. Содержание, характеристики, сравнение методов. Плановое и внеплановое техническое обслуживание, и ремонт. Инструменты системы технического содержания - программы технического обслуживания
Осмотры. Понятия, характеристики, организация проведения – планирование, исполнение, сдача работ. Методики проведения осмотров. Маршрутные карты осмотров. Документальное оформление осмотров
Программа планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания (ППР ТО). Понятия, характеристики, организация проведения – планирование, исполнение, сдача работ. Документальное оформление ППР и ТО. Внеплановое техническое обслуживание
Аварийно-техническое обслуживание. Организация работы диспетчерской службы и аварийной бригады. Предельные сроки устранения аварий. Документальное оформление аварийных заявок. Оперативное неплановое обслуживание
Заявочный сервис. Организация отдельных бизнес-процессов. Документальное оформление заявочного сервиса
Практикум: Определение методов технического обслуживания на основе статистики оперативных заявок
Сезонное техническое обслуживание. Виды и состав работ. Документальное оформление сезонного технического обслуживания
Текущий и капитальный ремонты. Несменяемые и сменяемые объекты. Анализ фактического срока эксплуатации и срока эффективной эксплуатации (нормативный межремонтный срок) конструктивных элементов и инженерных систем. Основной критерий отнесения ремонта к текущему или капитальному - физический износ
Практикум: Расчет физического износа отдельных элементов и здания
Оптимизация работ по текущему ремонту. Источники финансирования проведения текущего ремонта
Организационно-распорядительные и внутренние нормативные документы управляющей/эксплуатирующей организации по техническому обслуживанию. Пример разработки внутреннего Регламента по организации планирования, техническому обслуживанию и ремонту. Пример разработки Инструкции по эксплуатации конструктивных элементов и оборудования
не читать далее
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Основные термины. Базовые нормативные требования при установлении экономически обоснованного размера платы за содержание помещений в МКД, апартаментах и коттеджных поселках
Методы формирования себестоимости при управлении недвижимостью. Нормативный метод. Нормы труда, нормы времени, укрупненные нормы. Список основных нормативных документов
Практикум: Проведение хронометража операций. Нормирование отдельных операций
Содержание и примеры применения метода экспертных оценок
Стандартизация процесса ценообразования в организации. Разработка методики ценообразования при управлении недвижимостью. Определение плана управления и производственной программы. Определение перечня необходимых работ и услуг, связанных с управлением, содержанием и ремонтом недвижимости
Практикум: Составление технологических карт
Определение трудозатрат, затрат на управление, затрат на материалы, инвентарь, средства охраны труда
Особенности обоснования нормативной себестоимости текущего ремонта
Практикум: Составление калькуляции цены дополнительных услуг
Возможности оптимизации затрат при управлении, техническом обслуживании недвижимости
не читать далее
ПОДГОТОВКА И РАСЧЕТ ТАРИФА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОТТЕДЖНОГО ПОСЁЛКА

Расчет тарифа услуги по обслуживанию коттеджного посёлка
Проблемное поле – отсутствие единых разработанных методов расчета для формирования тарифа
Особенности сбора информации о коттеджном поселке для формирования перечня исходных данных, применяемых при расчете тарифа
Общие принципы нормирования затрат. Особенности применения норм времени, норм труда, укрупненных норм обслуживания
Классификация затрат, включаемых в полную себестоимость услуг
Особенности включения затрат в себестоимость услуг по управлению
Составление сводной сметы расходов и доходов управляющей организации
Расчет тарифа

Целевая аудитория

руководители управляющих компаний, управляющие коттеджными поселками, поселками таунхаусов, смешанными поселками (коттеджи, таунхаусы, многоквартирные жилые дома), руководители строительных и девелоперских компаний, желающие заниматься управлением построенными коттеджными поселками, застройщики и инвесторы коттеджных поселков, желающие оптимальным образом использовать принадлежащий им земельный участок, инженерные коммуникации, производимые ресурсы, специалисты, которые должны стать руководителями управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, желающие получить систематизированные знания по построению системы управления коттеджным поселком, основанную на действующем законодательстве

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076