Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Школа продаж
Код семинаров и тренингов 1389
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов36 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
40715 руб.
 

Описание краткое

Как убедить клиента приобрести товар или услугу именно у вас? Что сделать, чтобы он пришел к вам снова? Подобные вопросы задает себе каждый специалист в области продаж. Сфера сбыта постоянно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей и требования рынка. Продавец должен обладать определенными навыками: уметь установить контакт, описать предложение своей компании с акцентом на выгоду для клиента, устранить колебания покупателя. Для того, чтобы овладеть этими компетенциями, необходимо пройти специализированные курсы и тренинги продаж для продавцов-консультантов.


Эффективность продаж зависит от множества факторов: специфики продукта, спроса, личных качеств продавца и т.д. Не последнее место в этом ряду занимает знание психологии потребителя и умение оказывать на него влияние при выборе в пользу того или иного товара. Мы рекомендуем вам пройти наши тренинги переговоров, которые помогут лучше понять клиента и определить, какие качества вашей продукции будут для него играть роль при принятии решения о покупке. Умение задавать нужные вопросы – бесценный навык, который пригодится любому продавцу вне зависимости от его опыта и квалификации. Он способствует увеличению продаж и, как следствие, развитию бизнеса.

Тренинг по основам продаж предназначен для продавцов, желающих стать настоящими профессионалами в сфере сбыта. Мы расскажем вам, как понять клиента, что ему предложить, как раскрыть и развить конкурентные преимущества вашего продукта и помочь потребителю сделать нужный выбор. Вы узнаете, как найти подход к любому клиенту, воздействовать на негативные эмоции и превратить спорщика в лояльного клиента. Вы узнаете правила проведения «холодных звонков» для увеличения целевой аудитории и приемы, позволяющие удержать потенциального покупателя. Преподаватели дадут Вам комплексные знания о предмете, поделятся опытом и предложат принять участие в практикумах для закрепления навыков.

Мы предлагаем базовый тренинг для продавцов, который станет для вас настоящей школой продаж, посетив которую, вы обязательно захотите прийти к нам снова!

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Как убедить клиента приобрести товар или услугу именно у Вас? Что сделать, чтобы он пришел к Вам снова? Подобные вопросы задает себе каждый специалист в области продаж. Сфера сбыта постоянно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей и требования рынка. Продавец должен обладать определенными навыками: уметь установить контакт, описать предложение своей компании с акцентом на выгоду для клиента, устранить колебания покупателя. Для того, чтобы овладеть этими компетенциями, необходимо пройти специализированные курсы и тренинги для продавцов-консультантов

Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке


Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
Фишки для преодоления телефонных отговорок


Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
Фишки для аргументации


Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
Фишки для работы с возражениями


Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПРИ ПРОДАЖЕ


Подготовка к переговорам: типы клиентов
Особенности работы со сложными клиентами
Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
Приемы эффективного переговорщика в продажах
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Переговорные поединки (деловые кейсы)
Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
Давление и манипуляции в переговорах.: манипуляторы и их мотивы
Методы противодействия манипуляциям
Позитивные и негативные эмоции в переговорах
Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
Техника работы с эмоциями
Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
Приемы увеличения чека заказа
Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
Что делать, если интересной позиции нет в наличии
Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
«Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
Поводы для эффективных «холодных» звонков
Постановка SMARTER – целей
Приемы преодоления «охранников»
Алгоритм «холодного звонка»
Приемы быстрого установления контакта с клиентом
Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
«Вопросы – ловушки» для развития беседы
Приемы СROSS и UP – продажи
Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ


Характер человека - его природная «визитная карточка».
Способы определения характера. Методика «7Радикалов».
Семь видов характера: особенности и отличительные признаки
Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
Совместимость характеров в ситуации делового общения
Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
Основа формирования характера - типы темперамента и другие внутренние психические условия
Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
Уникальность личности, почему мы такие разные.
Видеопрактикум: Анализ характеров людей по видеофрагмента
Фотопрактикум: Анализ характеров людей по фотографиям
Практикум: Анализ характеров участников программы
Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
Практикум: Разбор личностных типов участников

Целевая аудитория

Программа нацелена на повышение квалификации специалистов сферы сбыта:

продавцов-консультантов,
торговых представителей,
сотрудников розничных и оптовых отделов предприятий,
менеджеров по работе с клиентами.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076