Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Управляющий рестораном
Код семинаров и тренингов 1382
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
47175 руб.
 

Описание краткое

Управляющий рестораном - это персона особой важости, персона VIP - класса ! Просто хотя бы потому, что он отождествляет дух самого заведения! Он является хранителем традиций заведения, он управляет процессами, он несет ответственность за каждый живой и неживой обьект на квадратном метре заведения. Не важно собственник Вы или наемый руководитель, Ваша задача сделать ресторан прибыльным с точки зрения бизнеса, и востребованным с точки зрения клиентского спроса! Данная программа позволит Вам оценить необходимость владения знаниями о любом бизнес-процессе ресторана: как "сотрудничать" с персоналом, как налаживать связи с контролирующими органами, о финансовой деятельности и многое другое... Вы посетите несколько форматов ресторанов, для того чтобы понимать, как работают заведения, какие встречаются стандарты обслуживания и поделитесь опытом с коллегами.

Цена действительна только в случае заблаговременной оплаты за 15-30
дней до начала проведения (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,2

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ВЕДЕНИЮ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА


Основные функции управляющего рестораном
Три главных процесса управления рестораном
ФИНАНСЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЕСТОРАНА


Ключевые финансовые показатели деятельности ресторана
Ценообразование как метод управления доходами ресторана
Работа с поставщиками ресторана
Управленческий учет
Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками
Разница между бухгалтерской отчетностью и управленческим учетом
ПРОВЕРКИ РЕСТОРАНА


Ваше поведение при проверке государственных органов
Вся информация о выездных налоговых проверках
Методы обжалования результатов налоговых проверок, временное приостановление деятельности ресторана
Административное приостановление ресторана
Закрытие ресторана
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ РЕСТОРАНА


Право интеллектуальной собственности в деятельности ресторана
Взаимодействие ресторана с организациями, контролирующие авторские и смежные права
Интеллектуальная собственность ресторана
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА: КУХНЯ БАР ЗАЛ


Технологический проект ресторана (кухни, бара). Инженерные системы: электрика, вентиляция, водоснабжения и пр. Авторы и разработчики: правила и ошибки
Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь, барное стекло, приборы, посуда, текстиль
Кухонная и столовая утварь: что покупать и в каком количестве?
Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: систематическая инвентаризация и способы проведения
Кухонное меню: как создать привлекательное меню?
Прейскурант ресторана и его отличие от меню
Винная и барная карта ресторана: главный по меня и карте – управляющий!
Привлекательная винная карта
Управляющий - лицо ресторана: «от гардеробщика и до»: от качества туалета до качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ


Разработка штатного расписания, ФЗП сотрудников и рабочий график по должностям
Кадровые документов ЛАН
Миссия ресторана: что должен знать каждый сотрудник ресторана
Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
Контрактные отношения с персоналом: «трудности» расставания с «бывшими» сотрудниками».
Договор о материальной ответственности
Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания
Действующая структура должностных инструкций
Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
Стандарты рабочих процедур.
Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения
Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
Подготовка документов для найма персонала
Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов
МОТИВАЦИЯ


Что такое мотивация персонала ресторана
Практикум: Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников
Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. сильные и слабые стороны
Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции
Материальное мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя: «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником
РАБОТА С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ


Недовольный клиент – ожидание, не совпадающие с реальностью. Как избежать конфликта
Термин «Обслуживание»: математическая формула сервиса
Рекомендуемый порядок встречи недовольного гостя – главное слушать
«Выпустить пар» у недовольного клиента: техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
Приступаем к налаживанию контакта: начало «сотрудничество» с решения его проблемы?
Внешнее поведение персонала: тон и мимика как главное средство примирения
Мнение недовольного клиента – его вариант решения вопроса, и возможные меры «идти на встречу клиенту»
Компромисс – правильная форма «сотрудничества» с недовольным клиентом
Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
Как избежать конфликтных ситуаций
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО


Важность маркетинговых программ
Измерение эффективности маркетинговых действий
Методы проведения маркетинговых исследований
Целевая аудитория потребителей
Управление ассортиментом в ресторане
Анализ структуры продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ


Малобюджетный маркетинг ресторана – небольшие затраты и быстрый результат
Три главных способа увеличения прибыли с помощью малобюджетного маркетинга,
Инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
Позиционирование ресторана – что люди ждут от заведения?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ПЕРЕГОВОРЫ


Основные условия переговорного процесса управляющего
Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
Различные подходы к построению переговоров: подготовка и планирование
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
Работа с возражениями, источники возражений и их структура
Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
Основные техники противостояния манипуляциям
Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ


Встреча с Управляющим московского ресторана

Целевая аудитория

Программа интересна для управляющих рестораном, руководителям ресторанного бизнеса различного уровня, собственникам, начинающим рестораторам, администраторам

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076