Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Деловые коммуникации
Код семинаров и тренингов 1350
Раздел Семинары и тренинги
Категория Личностный рост и эффективность
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
15000 руб.
 

Описание краткое

Успешный бизнес немыслим без разного рода встреч и переговоров. Общение с деловыми партнерами и клиентами, улаживание спорных вопросов с поставщиками, столкновения с конкурентами, участие в тендерах и презентациях – все это неотъемлемая часть деятельности предприятия. И от того, как пройдут те или иные встречи, порой зависит судьба очень важных контрактов. Вот почему сегодня огромную популярность приобретают бизнес-тренинги делового общения, тренинги эффективных руководителей, курсы повышения квалификации по тактике ведения переговоров.
Опытные преподаватели на конкретных примерах расскажут Вам о приемах деловых коммуникаций и как оставаться хозяином положения независимо от того, какой оборот принимают переговоры. Курс будет полезен как профессиональным переговорщикам, так и тем, кто выбрал данный тренинг исключительно для формирования уверенности в себе и развития лидерских качеств.

Описание полное

Программа семинара
Длительность обучения - 16 часов (8 часов - очно, 8 часов - самостоятельно).
Время проведения очного обучения: 09.00 - 16.15

Подготовка к переговорам: типы клиентов
Особенности работы со сложными клиентами
Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
Приемы эффективного переговорщика в продажах
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Кейс: Переговорные поединки
Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
Давление и манипуляции в переговорах.: манипуляторы и их мотивы
Методы противодействия манипуляциям
Позитивные и негативные эмоции в переговорах
Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
Техника работы с эмоциями
Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076