Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Управляющий инвестиционным проектом
Код семинаров и тренингов 1315
Раздел Семинары и тренинги
Категория Финансовый менеджмент. Инвестиции
Место проведенияМосква
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
47175 руб.
 

Описание краткое

Инвестиционные проекты играют огромную роль в развитии бизнеса. От грамотного управления инвестициями подчас зависит успех или провал предприятия на рынке. Поэтому человеку, задействованному в инвестиционном менеджменте, необходимо иметь определенные компетенции.

Курс «Управляющий инвестиционным проектом». Это комплексная программа, нацеленная на повышение квалификации специалистов в области инвестиций.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,2

Результаты обучения

Вы узнаете:

как проводить качественный анализ инвестиций;
какие ошибки чаще всего допускают при финансовой оценке инвестиционных проектов;
как грамотно презентовать инвестиционный проект;
какие инструменты нефинансовой оценки эффективности проекта наиболее действенны;
почему методология сбалансированной системы показателей пользуется такой популярностью и многое другое.

Описание полное

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ: ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ


Стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность. Алгоритм разработки стратегии
Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли
Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив
Основные модели получения прибыли
Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
Практикум: «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа». Практикум: «Реализация стратегии роста»
ФИНАНСОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования
Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности
Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта
Практикум: "Моделирование денежного потока проекта"
Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (PP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности(MIRR)
Практикум: "Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта"
Практикум: "Оценка решений по покупке основных средств"
Стоимость компании и ценностно-ориентированный менеджмент. Метод управленческих опционов в оценке инвестиционного проекта
Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков(DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
Метод оценки стоимости компании в оперативном режиме: поможет ли метод Ольсона?
Системные финансовые эффекты: кросс-финансирование, кросс- субсидирование. Взаимное финансирование проектов. Причины субсидирования неприбыльных проектов
Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия. Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор (бизнес - ангел). Понятие заинтересованного участника проекта – стейкхолдера. Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Практикум: "Расчет ежегодный карты "финансовых стейков" (доходов) участников проекта"
Анализ и оценка рисков проекта. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: метод моделирования Монте-Карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта
НЕФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно- ориентированный (модель XEROX) и предметно-ориентированный подходы (модель DEC)
Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта
МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ


Виды аналитической работы. Выбор инструментов анализа
Организация аналитической работы в компании
Роль моделирования в принятии решений, примерение бизнес-моделей в проектах
Основные компоненты бизнес-модели, процесс построения
Специализированные модели (финансовые, процессные и т.д.)

Целевая аудитория

Мы приглашаем к участию

руководителей инвестиционных проектов,
менеджеров по инвестициям,
специалистов по управлению инвестиционными проектами.
В ходе пятидневного курса обучения Вы получите навыки, необходимые для успешной реализации инвестиционных проектов.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076