Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитик-эксперт
Код семинаров и тренингов 1312
Раздел Семинары и тренинги
Категория Финансовый менеджмент. Инвестиции
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Начало занятий21.08.17 (Понедельник)
Цена семинаров и тренингов
47175 руб.
 

Описание краткое

Тренинги для бизнес-аналитиков построены таким образом, что каждый участник получает не только теоретические знания об интересующем его предмете, но и возможность тут же применить их на практике, исправить ошибки и задать преподавателю возникшие в него вопросы.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,2

Результаты обучения

В ходе пятидневного курса обучения Вы узнаете:

как собирать и использовать имеющуюся информацию для принятия стратегически важных решений;
что позволяет распознавать и противодействовать попыткам манипуляций;
какие приемы и методы используются при анализе рынка;
для чего существует конкурентная разведка и какие результаты она приносит;
как правильно проводить анализ бизнеса.
По итогам обучения каждый участник получает практическое пособие по методам исследований, примеры инструментов, исследовательских и аналитических методик, наиболее актуальные статьи по различным проблемам исследований, необходимые для эффективной организации аналитической работы в компании.

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ


Виды аналитической работы. Выбор инструментов анализа
Роль моделирования в принятии решений, примерение бизнес-моделей в проектах
Основные компоненты бизнес-модели, процесс построения
Специализированные модели (финансовые, процессные и т.д.)
Организация аналитической работы в компании
МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА НОВЫХ ИДЕЙ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ (НЕФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ)


Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта
ФИНАНСОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования
Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности
Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта
Практикум: "Моделирование денежного потока проекта"
Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (PP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности(MIRR)
Практикум: "Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта"
Практикум: "Оценка решений по покупке основных средств"
Стоимость компании и ценностно-ориентированный менеджмент. Метод управленческих опционов в оценке инвестиционного проекта
Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков(DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
Метод оценки стоимости компании в оперативном режиме: поможет ли метод Ольсона?
Системные финансовые эффекты: кросс-финансирование, кросс- субсидирование. Взаимное финансирование проектов. Причины субсидирования неприбыльных проектов
Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия. Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор (бизнес - ангел). Понятие заинтересованного участника проекта – стейкхолдера. Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Практикум: "Расчет ежегодный карты "финансовых стейков" (доходов) участников проекта"
Анализ и оценка рисков проекта. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: метод моделирования Монте-Карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта
АНАЛИЗ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВОПРОСЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ


Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий жизненного цикла
Практикум: «Разработка модели бизнес-системы для компании-участника тренинга»
Техники анализа от классика Э.Хелферта. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное
Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement)
Практикум: Обзор аналитических форм финансовой отчетности российских компаний
Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели
Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов
Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности
Практикум: Структурный анализ баланса российских компаний
Техника «оперативного финансового анализа»: оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности
Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес- школы)
Круглый стол: «Отраслевые особенности роста российских компаний. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы»
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ


Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
Как принимаются решения? Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
Практикум: «Матрица влияния»
Психологические аспекты принятия решений. Источники иррациональных решений. Ментальные «ловушки». Противодействие манипуляциям. Как клиенты принимают решения
Измерение как способ снижения неопределенности. Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки. Доверительный интервал
Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

Целевая аудитория

Данный курс предназначен для:

аналитиков рынка
бизнес-аналитиков
менеджеров, ответственных за анализ маркетинга, финансов, экономики
руководителей среднего звена, которым необходимо получить базовые знания и навыки в области аналитики
руководителей аналитических агентств.

Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2017.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076