Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Инженер по качеству (Инспектор ОТК)
Код семинаров и тренингов 1284
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент качества
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов14 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25415 руб.
 

Описание краткое

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).

Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Модель процессного подхода. Менеджмент процесса.
Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем.
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Обратная связь в процессе.
Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия) и Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
Измерение качества процесса
Стандартизация технологии процесса, обзор методов.
Обнаружение и решение проблем процесса
Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, «6 σ»
Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах
Предупреждение проблем процесса
Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по «голосу процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем «несвоевременная настройка» процесса и как увидеть эту границу?
Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
Регламентация процессов для всех стратегий
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Характеристики качества
Выбор процессов для системы менеджмента качества
Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
Определение ключевых характеристик качества процессов
Разработка плана управления процессом
Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
Инструменты менеджмента качества:
Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
План управления процессом
Регистрационный лист поэтапного решения проблемы
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

Разработка и внедрение СМК (ISO 9001)
Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.
Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции
Содержание основных разделов ISO 22000
Этапы HACCP в соответствии с CODEX ALIMENTARIUS

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076