Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием
Код семинаров и тренингов 1241
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов29 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
40715 руб.
 

Описание краткое

Успех современного предприятия зависит от качества выпускаемой им продукции. Высококачественные товары и услуги приносят производителю гарантированный доход и обеспечивают конкурентоспособность на рынке. Не случайно система менеджмента качества приобретает сегодня все большее значение.


Тренинг позволяет укрепить взаимосвязь между уровнями управления предприятием, оценить сильные и слабые стороны процессного подхода и понять, как реализуются на практике требования международных стандартов.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Результаты обучения

В ходе семинара Вы узнаете

какие модели процессного подхода помогают решить максимум проблем в управлении предприятием;
какими последствиями грозит «излишнее вмешательство» в процесс;
как реализуются требования стандарта ИСО 9001:2008 и в чем его недостатки;
на чем основывается система менеджмента качества;
как разработать систему управления предприятием и др.

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

На семинарах РШУ изучаются практические аспекты переноса требований ISO на отечественные предприятия; возможности и сложности, с которыми сталкиваются при этом специалисты. Обучение стандартам качества, принятым в международном сообществе, позволит детальнее увидеть проблемные места, исправить их. Это обеспечит компании конкурентоспособность, окажет положительное воздействие на эффективность всей управляющей системы.

Эффективная система управления предприятием

Стратегический, тактический и операционный уровни управления предприятием
Разработка стратегии и постановка долгосрочных целей развития
Функции управления, кибернетический подход
Организационная структура, регламентация работы подразделений и сотрудников
Процессный подход в управлении, описание, регламентация и совершенствование
Система управления: изобретать велосипед или воспользоваться международными стандартами?
Требования международных стандартов в области качества к системе управления

Достоинства и недостатки стандарта ГОСТ ISO 9001-2015. Примеры реализации требований
Внедрение процессного подхода в СМК по ISO 9001
Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников)
Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ГОСТ ISO 9001-2015
Проведение внутренних аудитов по стандарту ISO 19011-2015
Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949 и ИСО 22000
Внедрение процессного подхода как обязательное требование стандартов

Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма»
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
Компоненты менеджмента процесса:
стандартизация технологии процесса
решение проблем процесса (корректирующие действия)
предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс. Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»
Профессиональное управление качестом

Характеристики качества. Определение ключевых характеристик качества процессов
Выбор процессов для системы менеджмента качества
Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
Разработка плана управления процессом
Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
Инструменты менеджмента качества:
Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
План управления процессом
Регистрационный лист поэтапного решения проблемы

Целевая аудитория

Данная программа будет интересна

собственникам и руководителям компаний,
директорам и менеджерам по качеству,
специалистам по развитию бизнеса,
бизнес-аналитикам.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076