Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Директор производственного предприятия
Код семинаров и тренингов 1198
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов35 ч. 
Начало занятий16.07.18 (Понедельник)
Цена семинаров и тренингов
47175 руб.
 

Описание краткое

Данная программа запущена в 2011 году как логичное развитие популярной программы обучения "Директор по производству". Мы заметили, что особой категорией слушателей наших семинаров, являются руководители подразделений, которые планируют развитие своей карьеры. А выход на уровень топ-менеджера компании требует освоения ряда новых навыков. И у действующих глав компаний потребности в обучении несколько шире, чем у руководителя производства.

Руководителю производственной компании приходится жить сразу в нескольких измерениях. Он должен хорошо понимать техническую часть производства, планирование и контроль операций, управление мощностями. Время от времени, появляется необходимость создания нового продукта и оптимизации существующих процессов. Но, в итоге, все это не имеет смысла, если продукт не будет продаваться, если не будет налажено продвижение на рынке и обслуживание клиентов. В тоже время, все указанные выше элементы имеют свое экономическое и финансовое выражение, они формируют затраты и доходы, создают прибыль, ради которой компания работает.

Нельзя забыть об особом состоянии современной экономики. Многие эксперты считают, что кризисы 2000-х годов является структурным. Значительный перекос мировой экономики в сторону финансовых и "нематериальных" активов сформировал ряд пузырей, которые неизбежно лопаются. Ученые стали даже говорить о "виртуальной" экономике. Но "виртуальностью" не будешь сыт и согрет. Внимание бизнеса вновь возвращается к производству. Появляются новые производственные компании в самых разных отраслях и их руководители должны быть готовы доставать в бурных водах экономики 21 века.

Именно на раскрытие данных вопросов нацелен данный учебный курс. Занятия проводят опытные руководители и действующие консультанты, ведущие эксперты в своих областях.


Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

Основные компетенции директора
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
Выбор команды. «Метафора о футбольном тренере». Группа или команда (по Меддаксу)
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Пирамида пороков лидерства (по Ленсиони)
Как подбирать членов команды? Стратегии управления человеческими ресурсами в разные эпохи (по Белбину)
ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА

Необходимость инновационных процессов
Постановка цели
Что будем производить, какова главная функция и линия развития
Каким образом генерировать и продавать новые идеи
Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ. Методы инженерного творчества, эффективных результатов, теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)
ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА

Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии
Схемы планирования и управления производством
Структура производственного предприятия
Оперативное производственное планирование
Контроль выполнения планов и графиков производства
Диспетчерский контроль за ходом производства
Автоматизация процессов планирования производства
ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА

Основные показатели рентабельности и эффективности: значения, методы расчета, анализ
Анализ эффективности использования оборудования, сырья и материалов
Определение оптимальной численности персонала, необходимого для работы производства
Система и методика нормирования труда
Управление затратами: классические и современные методы, обнаружение и использование резервов повышения эффективности
Определение стоимости брака, затрат на качество, работа с несоответствующей продукцией
Визуализация и анализ производственных процессов, выявление «узких мест»
Обоснование инвестиций, основные понятия: ROI, NPV, IRR и другие
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

Определение целей по качеству и эффективности
Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы
МАРКЕТИНГ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Базовые стратегии роста производственной компании: риски и возможности
Определение и выбор целевых рынков
Практикум: «Оценка привлекательности рынка с точки зрения увеличения продаж»
Инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта
Выбор инструментов продвижения. Особенности продвижения в сфере B2B.
План маркетинга. План рекламной кампании. Показатели эффективности
Практикум: «Оценка эффективности рекламы и маркетинга»
Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания

Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2018.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076