Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Контент-менеджер
Код семинаров и тренингов 1172
Раздел Семинары и тренинги
Категория Информационные технологии
Место проведенияМосква
ОтрасльИнфотехнологии
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов28 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
40715 руб.
 

Описание краткое

Специальность Контент-менеджер" на сегодняшний день является одной из самых востребованных профессий в интернет-маркетинге.Курс обучения "Контент-менеджер", является программой по повышению квалификации сотрудников отделов интернет маркетинга.После прохождения данного курса, Вы научитесь самостоятельно наполнять контентом корпоративный сайт, редактировать и корректировать его.

При оплате до 11 июня 40 715 руб.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Результаты обучения

Вы получите базовые знания разработки веб-сайтов, seo-продвижения, основы специфики функционирования веб-сайтов и поисковых систем, основы поисковой оптимизации и навыки HTML верстки.

Описание полное

Программа семинара

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ


Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
WEB-АНАЛИТИКА


Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
Основные метрики и ключевые показатели эффективности
Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
Сегментация посетителей сайта
Принципы работы систем web-аналитики
Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
Обзор возможностей систем аналитики
Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
Методики анализа источников трафика
Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
Кейсы решения задач с конверсией сайта
КОПИРАЙТИНГ. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА


3 базовых направления копирайтинга
Воронка модели «AIDA»
Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
10 практических советов по улучшению читабельности текста
Сторителлинг как основа копирайтинга
5 обязательных элементов сторителлинга
7 способов использовать сторителлинг в PR целях
11 приемов убедительных текстов
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
Email маркетинг: золотые правила составления писем
Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
Эффективность текстов в копирайтинге
ОСНОВЫ HTML И CSS


HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
HTML изображения, таблицы, списки
Спецсимволы HTML
HTML семантические элементы, аудио, видео
Полезные сервисы и генераторы HTML
Блочные и строчные элементы
CSS позиционирование, текст, шрифты
CSS ссылки, таблицы, списки, фон
CSS рамки, контент, генераторы

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076