Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Менеджер по интернет-рекламе
Код семинаров и тренингов 1166
Раздел Семинары и тренинги
Категория Реклама, Информационные технологии
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльИнфотехнологии
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов28 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
40715 руб.
 

Описание краткое

Курс «Менеджер по интернет-рекламе» поможет Вам получить необходимые знания для запуска,поддержки медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы, в медиапланировании,поиске и оценке рекламных интернет-площадок, подготовке рекламных материалов.Вы научитесь контролировать трансляции рекламных объявления, анализировать посещаемость сайтов и качество трафика, отслеживать рекламную активность конкурентов, оценивая таким образом эффективность рекламных кампаний.Получите необходимый набор базовых знаний языков программирования, графических редакторов и принципов поисковой оптимизации.


При оплате до 11 июня 40 715 руб.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара

WEB-АНАЛИТИКА


Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
Основные метрики и ключевые показатели эффективности
Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
Сегментация посетителей сайта
Принципы работы систем web-аналитики
Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
Обзор возможностей систем аналитики
Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
Методики анализа источников трафика
Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
Кейсы решения задач с конверсией сайта
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА


Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
SMМ: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА


Портреты социальных сетей.
Позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Самые успешные кейсы 2015
Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ


Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076