Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
SEO-специалист
Код семинаров и тренингов 1164
Раздел Семинары и тренинги
Категория Информационные технологии
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльИнфотехнологии
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов28 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
40715 руб.
 

Описание краткое

Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах ? стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора ? залог успешности. Оно позволяет поддерживать уровень компетентности, быть в курсе всех изменений и нововведений. Знания в этой области нужны очень многим категориям специалистов, связанным с интернет-деятельностью. Поэтому профильные семинары по SEO-оптимизации сайтов, обучение азам профессии и ее нюансам могут принести ощутимую практическую пользу и повысить востребованность работника на рынке труда.

Что изучают на курсах для seo-специалистов

Курсы ориентированы и на тех, кто приступает к обучению seo «с нуля», и на тех, кто хочет расширить спектр умений и знаний. Для начинающих специалистов важно, чтобы в рамках курса информация подавалась структурировано и затрагивала как можно больше важных для профессии вопросов. В базовом курсе SEO слушатели знакомятся с основами разработки и поддержки безопасности сайтов, веб-аналитики. На тренинге SEO для начального уровня осваиваются инструменты продвижения, особенности юзабилити и HTML-верстки.
Аудитория знакомится с понятием поисковой оптимизации, обучение которой необходимо для создания сайтов с высокой конверсией. Основная группа специальностей, на которые ориентирован семинар ? маркетологи, технические сотрудники, веб-аналитики. Также он будет полезен тем, кто занимается seo-копирайтингом (обучение этой специальности, как правило, происходит самостоятельно). На наших курсах работают опытные преподаватели с навыками практической работы и широкими познаниями в профильных областях.

При оплате до 11 июня 40715

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ


Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
ВЕБ АНАЛИТИКА


Веб-анализ: инструменты и технологии
Google Analytics: структура аккаунта и интерфейса системы
Отслеживание поведения пользователей на сайте
Яндекс Метрика: структура аккаунта и интерфейса системы: разделы, функционал
Настройка целей и транзакций для Яндекс Метрики
Написание технического задания для разработчиков
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА


Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
ОСНОВЫ HTML И CSS


HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
HTML изображения, таблицы, списки
Спецсимволы HTML
HTML семантические элементы, аудио, видео
Полезные сервисы и генераторы HTML
Блочные и строчные элементы
CSS позиционирование, текст, шрифты
CSS ссылки, таблицы, списки, фон
CSS рамки, контент, генераторы

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076