Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Директор по рекламе
Код семинаров и тренингов 1141
Раздел Семинары и тренинги
Категория Реклама
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
47175 руб.
 

Описание краткое

Интересный, ёмкий и универсальный курс «Директор по рекламе», который вобрал в себя самые необходимые вопросы: планирование и стратегию , основные юридические аспекты рекламы, расчет основных показателей эффективности рекламной кампании, реклама в социальных сетях и новые каналы коммуникации с потребителями. Он разработан специально для современных руководитей и специалистов в рекламе. Курс «Директор по рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой. Курс будет полезен руководителям рекламных отделов СМИ, руководителям рекламы и PR.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара

Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке


5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании.
Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
«Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Рекламные мероприятия: планирование и координация работ


Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
Опасные рекламные компании
Реклама В2В и В2С
Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
Снижение эффективности мероприятий
Стандартные и нестандартные промо-акции
Товарная реклама
Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
Разработка рекламного сообщения
Выбор рекламных носителей
Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online


3 базовых направления копирайтинга
Воронка модели «AIDA»
Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
10 практических советов по улучшению читабельности текста
Сторителлинг как основа копирайтинга
5 обязательных элементов сторителлинга
7 способов использовать сторителлинг в PR целях
11 приемов убедительных текстов
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
Email маркетинг: золотые правила составления писем
Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
Эффективность текстов в копирайтинге
Информационная активность компании: работа со СМИ


Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
Каналы распространения информации. Модель PESO
Распространение информации: способ формирования и управления общественным мнением
СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас


PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
«Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ


Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
Качественные и количественные методы оценки эффективности
Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Реклама и PR в социальных медиа сетях


Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Покупка рекламы в социальных сетях
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Самые успешные кейсы 2015

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076