Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Интернет-маркетолог
Код семинаров и тренингов 1140
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
44400 руб.
 

Описание краткое

Успешное функционирование веб-ресурса, его прибыльность и результативность зависят от целого ряда факторов, которые довольно разнородны и специфичны. Для того, чтобы эффективность сайта стабильно росла, профильным специалистам необходимо ориентироваться в тенденциях интернет-маркетинга и его внутренних механизмах. Семинар позволяет охватить все стороны и этапы работы сайта: от создания до работы с аудиторией социальных сетей.

Преподаватели, проводящие бизнес-коучинги по интернет-маркетингу ? это компетентные специалисты, которые не только обновят вашу базу знаний, но и познакомят с практическими инструментами разработки и продвижения веб-сайтов. Курс ориентирован на интернет- и веб-маркетологов, SEO-специалистов, сотрудников компаний, владеющих ресурсом и прочих специалистов, в работе сталкивающихся с этой областью знаний. Программа повышения квалификации по интернет-маркетингу разбита на функциональные блоки и структурирована так, чтобы максимально повысить усваиваемость материала.

Особенности курса

Слушатели отдельно изучают особенности интернет-рекламы различных типов и нюансы работы с самим сайтом: его юзабилити, безопасностью. Изучение секретов интернет-маркетинга, его основ и использования перспективных средств коммуникации с аудиторией (SMM, бренд-позиционирования и других) позволит оптимизировать веб-ресурс. Это полезно как специалистам по работе с социальными медиа и рекламой в сети, так и руководителям и консультантам веб-проектов, которые хотят повысить доходность сайтов.

Коучинг в интернет-маркетинге ? это новое направление обучения, которое позволит слушателям ориентироваться в новейших методиках продвижения сайтов и существенно повысит их профессиональную ценность. Изучая все аспекты работы сайта и проведения специфических рекламных кампаний, аудитория сможет представить себе целостную «картину» положения дел в этой сфере и научится системно добиваться поставленных целей.

Семинар "Интернет- маркетолог 2.0" ориентирован на:

Практикующих специалистов по интернет-маркетингу, решающих задачи по продвижению в Интернете;
Web-маркетологов;
Seo-специалистов;
Сотрудников компаний-владельцев сайта;
Интернет-маркетологов.
Семинар также будет полезен: консультантам по работе с социальными медиа; специалистам по продвижению сайта; менеджерам по продаже интернет-рекламы и руководителям, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса.

Мы рассмотрим такие основные вопросы, как:

Основные этапы создания веб-сайта;
Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит;
Юзабилити: Основные правила размещения и функционирования логических элементов на страницах сайта;
Формулировка задач по продвижению и определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение;
Определение показателей эффективности продвижения;
Определение бюджета продвижения;
Копирайтинг и копирайтинг в социальных медиа;
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords;
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании;
Определение бюджета контекстной рекламной кампании;
Портреты социальных сетей, позиционирование бренда.

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

WEB-АНАЛИТИКА


Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
Основные метрики и ключевые показатели эффективности
Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
Сегментация посетителей сайта
Принципы работы систем web-аналитики
Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
Обзор возможностей систем аналитики
Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
Методики анализа источников трафика
Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
Кейсы решения задач с конверсией сайта

УСТРОЙСТВО ВЕБ-САЙТОВ


Логические блоки веб-сайта, требований к функционалу, техническое задание
Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация
Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
Особенности разработки макета: требования к навыкам веб-дизайнера
Виды систем администрирования и их особенности
Правила создания контента для веб-сайта
Особенности написания продающих текстов для веб-сайта: источники получения контента
Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ


Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА


Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

SMM - ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Покупка рекламы в социальных сетях
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Самые успешные кейсы 2015

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076