Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Директор по маркетингу и рекламе
Код семинаров и тренингов 1134
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияСанкт-Петербург
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов5 дн. 
Количество часов36 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
44400 руб.
 

Описание краткое

Интересный, ёмкий и универсальный курс «Директор по маркетингу и рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к планированию стратегии позиционирования и продвижения бренда, управлению товарным портфелем компании, расчету основных показателей эффективности рекламной кампании, управлению маркетингом на предприятии, ценообразованием. Целевая аудитория: руководители и специалисты по рекламе, руководители маркетинговых служб, маркетинговые управляющие, руководители маркетинговых отделов, руководители рекламных отделов СМИ, руководители рекламы и PR

Цена действительна только в случае оплаты не менее чем за 30 дней до начала мероприятия (просьба уточнять у менеджера).
Изменение сроков и возврат денежных средств по причине Заказчика не производится.
В случае более поздней оплаты данную цену необходимо умножить на 1,25

Описание полное

Программа семинара


САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГ-ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА


Анализ эффективности текущего маркетинг-продвижения компании
Маркетинг-стратегия: сегмент бизнеса, категория товара-услуги, позиционирование, целевая аудитория, текущие-прогнозные KPI маркетинг-инструментов
Разработка маркетинг-плана: инструменты, механика реализации, регулярность применения, цель
Маркетинговый бюджет: формирование маркетинг-бюджета, принципы распределения бюджета, согласно инструментам
Определение критериев эффективности маркетинг-продвижения: количественные, качественные, временные показатели
Эффективные онлайн инструменты продвижения: SMM, контекстная реклама, лендинг-страница, SEO-оптимизация, web-аналитика
Эффективные офлайн инструменты продвижения: кросс-маркетинг, ко-брендинг, мероприятия, спонсорство, медиа-персоны
Практические примеры эффективного применения офлайн инструментов
Эффективность комплексного применения онлайн, офлайн инструментов

ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА


Принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга:
по результатам продаж,
маркетинговый ROI, CLV,
система сбалансированных показателей,
оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
Правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса:
реклама, PR, выставки
специальные события
интернет
цены
сервис
дистрибьюция
продажи
стимулирование сбыта
Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
Ценообразование: основные принципы и методики
Маркетинговый бюджет: принципы распределения, формирования бюджета на продвижение
Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ


Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И KPI ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА


Основные составляющие управления отделом маркетинга и рекламы
Типы организационных структур отдела маркетинга и рекламы: достоинства и недостатки, сотрудники и/или аутсорсинг
Функционал сотрудников отдела маркетинга и рекламы, должностные инструкции
Планирование работы сотрудников отдела маркетинга и рекламы
Практикум «Формирование отдела маркетинга и рекламы для разных видов бизнеса»
Мотивация сотрудников отдела маркетинга и рекламы: сколько и когда платить
Качественные и количественные показатели
Определение оптимальной цены должности

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА


Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
Методы маркетинговых исследований
Количественные исследования - опрос и аудит торговых точек
Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076