Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Я – наставник. Мастер-класс Ирины Ткачевой
Код семинаров и тренингов 1115
Раздел Семинары и тренинги
Категория Кадры. Управление персоналом
Место проведенияМосква
ОтрасльКадровые услуги
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Каждый руководитель сегодня сталкивается с необходимостью обучать своих подчиненных. И для решения этой задачи совсем необязательно привлекать бизнес-тренеров. Многие знания и умения сотрудники могут приобрести только под началом более опытного специалиста-наставника, которым может стать и сам руководитель. Но учить надо уметь – особенно взрослых, сформировавшихся людей. Почему одному достаточно просто показать, а другому пять раз приходится повторить? Как повысить самостоятельность новичка, но в то же время обеспечить исполнение работы по стандарту? Наставник должен владеть технологиями развития навыков своих сотрудников, инструментами быстрого включения их в работу и знать, как адаптировать их умения к меняющимся условиям. Участники получат ответы на широкий круг вопросов – от общих: «В каких ситуациях сотрудникам необходимо наставничество, а в каких – коучинг?» до частных: «Как мне быстро и эффективно обучить конкретного сотрудника конкретному навыку?».

Входит в трехдневный тренинг Технологии обучения сотрудников и наставничество в компании

Описание полное

Программа мастер-класса

1 день. Деятельность наставника – как учить быстро и эффективно
1. Процесс наставничества
Принципы обучения взрослых.
Терминология: знания, умения, навыки.
Цель и результат наставничества.
Задачи наставника.
Факторы эффективности обучения.
Как выглядит структура процесса наставничества?
Создание мотивации на обучение.
Типы трудовой мотивации по В. Герчикову.
Вводная беседа и заключение «контракта».
Индивидуальный план развития сотрудника.
Особенности поведения сотрудников, находящихся на разных стадиях жизненного цикла.
Как адаптировать процесс наставничества под индивидуальные особенности личности сотрудника и этап его жизненного цикла в компании?
2. Ключевые навыки наставника
Формулируем цели обучения по SMART.
Выявляем потребности в обучении.
Профиль должности.
Колесо компетенций.
Стандарты производительности работы сотрудника.
Методы оценки текущего уровня результативности.
Планируем процесс обучения.
От неосознанной некомпетентности - к неосознанной компетентности.
Пять ступеней наставничества.
Как провести обучение так, чтобы не пришлось 15 раз повторять снова?
Составление плана занятия.
Методы и этапы обучения.
Процесс развития навыка.
Проведение занятия с подопечным – выбор форм, методов, содержания. Цикл Колба.
Стадии демонстрации.
Алгоритм обучения сотрудника новому для него навыку.
В чем особенности обучения мануальным навыкам и коммуникативным навыкам?
Работа с эмоциональным состоянием подопечного, управление стрессом.
Как оценить эффективность обучения?
Подведение итогов наставничества.
Уровни и методы оценки результатов обучения.
2 день. Сопровождающее наставничество
3. Коучинг в работе наставника
Отличия наставничества и коучинга
В чем особенности применения коучинга для развития сотрудников в организации?
Ключевые элементы коучинга.
Структура коучинговой сессии.
Инструменты коуча: эффективные вопросы, активное слушание, мотивирующий диалог.
Типы и примеры вопросов.
Модель GROW.
Как обеспечить позитивный перенос?
Сопровождение «в поле» – наблюдение в процессе работы подопечного.
Проблема «обратного делегирования» и развитие самостоятельности сотрудника.
4. Обратная связь в работе наставника
Цели и эффекты обратной связи.
Принципы правильной обратной связи.
Пять уровней обратной связи.
Фокус на решениях.
Коучинговая модель PARLA для обратной связи.

Целевая аудитория

Данный тренинг будет полезен как руководителям среднего звена, так и специально выделенным наставникам, а также всем сотрудникам, в обязанности которых входит регулярное обучение коллег.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076