Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата
Код семинаров и тренингов 747
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательДубовик Сергей 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Может ли компания продавать не только силами менеджеров по продажам? Как ещё увеличить продажи и оторваться от конкурентов?

Эта программа поможет реализовать в Вашей компании недорогие и наиболее эффективные инструменты маркетинга продаж. Их главное достоинство – минимальные затраты (зачастую, только временные, а не финансовые) при наибольшей возможной отдаче.

Предлагаемый комплекс из 55 инструментов маркетинга продаж, которые используют мировые лидеры, легко адаптируется для российской практики. Это выборка наиболее практичных и эффективных методов для видимого увеличения продаж, которые Вы сможете использовать без долгих подготовительных этапов сразу после тренинга.

Цели курса

Цели тренинга:
• Научить действенным и недорогим способам продаж и привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж;
• Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке;
• Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов;
• В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.

Метод проведения

Формат проведения тренинга:
• Сжатый концентрированный теоретический материал;
• Групповые и индивидуальные упражнения по составлению личных мероприятий и работ;
• Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений;
• Выполнение заданий по применению инструментов маркетинга продаж;
• Разбор примеров из практики российских и зарубежных компаний.

Описание полное

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Цели и возможности маркетинга продаж
• За что отвечает маркетинг в компании? Что может маркетинг продаж и чего не может?
• Каковы цели маркетинга продаж в компаниях разного размера и профиля деятельности?
• Разница и сходства маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб.

С чего начать
• Как комплекс маркетинга 4Р+4Р поможет Вам спланировать основные точки приложения усилий и определить зоны роста?
• Главная ответственность маркетинга продаж - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать больше?
• Продает ли Ваш прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?
• Почему Ваши коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы изучали внимательно?
• Сколько пунктов в Вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем увеличить.
• Что продаете клиентам Вы, а что покупают клиенты? Есть ли в этом разница?
• Что такое бренд-менеджер? Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли рынка?
• Выстраивание стратегии маркетинга продаж. Объединяем всю компанию вокруг одной идеи.

Развитие конкурентных преимуществ
• 2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты.
• 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали Вас.

Продвижение продукции и компании
• 2 инструмента внутрифирменного продвижения, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию.
• Как дополнительно продавать с помощью писем? E-mail marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
• 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции.
• Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать.
• Какие инструменты публичной известности применять, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту?

Увеличение продаж
• Как дополнительно продавать ещё? 9 инструментов для роста продаж.
• Как маркетинг продаж может обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?
• 3 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль и поднять продажи.
• Как стратегия «Голубого океана» поможет Вам в росте продаж?
• Какие из 24 факторов выбора поставщика Вам следует усилить с помощью маркетинга?
• Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые помогут Вам продавать больше.
• Продают ли Ваши «изюминки»?
• Создание сети клиентов, минуя прямые продажи, которые Вы можете реализовать.
• Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге.
• 7 инструментов повышения лояльности клиентов для поддержания долгосрочных отношений.
Дальнейшая работа после тренинга
• Составление Вашего списка мероприятий на ближайший месяц.

Целевая аудитория

Руководители отделов продаж, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры отдела маркетинга, директора по маркетингу.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076