Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала
Код семинаров и тренингов 1110
Раздел Семинары и тренинги
Категория Кадры. Управление персоналом
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Каждый руководитель предприятия заинтересован в том, чтобы его сотрудники работали с максимальной отдачей. Один из действенных рычагов управления персоналом – это работающая система мотивации.

Участники данного семинара получат теоретические знания и практические навыки применения современных инструментов, необходимых для разработки, внедрения и поддержания системы нематериального стимулирования персонала и управления через корпоративную культуру.

Метод проведения

Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания, так и потренироваться в применении полученных знаний (выполнение заданий, решение конкретных ситуаций).

Результаты обучения

Семинар поможет ответить на вопросы:
Какова на самом деле роль мотивации в управлении персоналом?
Какие элементы мотивации необходимо внедрить в зависимости от особенностей организации?
Какую роль играет нематериальное стимулирование в управлении поведением, результатами и лояльностью персонала?
Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала?
Что такое корпоративная культура и почему западные компании уделяют ей так много внимания при разработке программ, направленных на повышение эффективности работы персонала?
Как диагностировать, формировать и развивать Корпоративную культуру?

Описание полное

Программа семинара

ЧАСТЬ 1. НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ
1) Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
Какую роль играет мотивация в управлении результатами, поведением и лояльностью.
Признаки эффективнойнеэффективной системы мотивации.
Причины неэффективности действующих систем мотивации.
Принципы и алгоритм построения оптимальной системы мотивации.
2) Методы аудита существующей системы мотивации
Практикум: методики для анализа роли мотивации в управлении персоналом; методики для анализа удовлетворенности трудом.

3) Подходы к разработке системы нематериального стимулирования
Устранение демотивирующих факторов и создание стимулирующей рабочей среды - первый шаг к построению системы нематериального стимулирования.
«Меню» нематериальных стимулов.
Индивидуальный подход к мотивации: как определить, какое воздействие является мотивирующим для конкретного сотрудника группы сотрудников.
Практикум: анализ и выбор стимулов.

ЧАСТЬ 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ, ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И ОТНОШЕНИЯМИ
4) Корпоративная культура компании - фундамент мотивации
Понятие «Корпоративная культура».
Роль Корпоративной культуры в решении задач управления персоналом. Понятие лояльности и корпоративного духа.
Элементы Корпоративной культуры.
Что значит «управлять» КК. Можно ли говорить о проекте формирования КК. Менять или создавать заново.
Кто внутри компании должен заниматься вопросами КК.
Практикум: решение конкретной ситуации.

5) Диагностика Корпоративной культуры
Индикаторы «сильной» Корпоративной культуры.
Диагностические методики и особенностей их проведения.
Типы корпоративной культуры и как определить тип КК, доминирующий в компании.
Практикум: Диагностика Корпоративной культур. Решение конкретной ситуации - определение типа КК в компании.

6) Алгоритм формирования и описания Корпоративной культуры
Начинать надо с определения цели - что хотим сформироватьизменить. Как определить какая культура нужна.
Ценности - базовая составляющая КК. Как формируются ценности (представление о стратегической сессии), кто должен принимать участие в их формировании (вовлеченность персонала) и т.п. Примеры ценностей.
Корпоративный кодекс - какую роль играет в формировании и поддержании Корпоративной культуры. Алгоритм разработки. Примеры Корпоративных правил.
Разработка «внешних» атрибутов Корпоративной культуры. Роль «внешних» атрибутов. Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу.
Пример Положения о Корпоративной культуре.
Практикум: на примере компании описанной в конкретной ситуации определяем цель формирования изменения КК; определяем, кто будет заниматься разработкой; разрабатываем ценности; корпоративный кодекс; мероприятия по поддержанию КК.

Целевая аудитория

Данный семинар будет полезен как для специалистов, работающих в области кадрового менеджмента (директоровменеджеровспециалистов по персоналу), так и для руководителей, интересующихся вопросами мотивации персонала.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076