Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Управление закупками и снабжением: практические аспекты работы с поставщиками
Код семинаров и тренингов 941
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательЛевяков Олег Михайлович 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Стратегия управления закупками, планирование и прогнозирование закупок – важнейшая часть маркетинговой логистики. Контроль и анализ процесса закупок – путь к существенному снижению издержек компании и повышению её продуктивности, что становится особенно важным в условиях нестабильности рыночной ситуации.

Цели курса

Предоставить теоретический материал и практические инструменты организации системы снабжения и закупок на принципах co-makership.

Результаты обучения

В результате Вы получите методики разрешения следующих вопросов снабженческой деятельности:
сфера ответственности менеджмента при управлении закупками;
переход от «снабжения» к «прокьюременту» предприятия;
планирование закупочной деятельности в рамках системы планирования продаж и операций (S&OP);
выбор поставщика;
снижение затрат на закупки;
оптимальная работа с запасами;
изучение основных требований к содержанию контракта;
методы управления рисками в закупочной логистике;
применение инструментов управления по ограничениям в закупочной деятельности.

Описание полное

Программа семинара

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Кто мы?» - ответ на этот вопрос определяет операционную стратегию компании.
Модель SCORE. От AS IS к TO BE через GAP-analysis.
Процесс организации функциональной деятельности по Джону Коттеру.
«Procurement» и «снабжение» – в чем разница?
Co-Makership и взаимодействие в процессе создания конечной ценности.
КАМ или продукт-менеджмент?
Основные принципы организации закупок на основе реального спроса.
Финансовые показатели для принятия решений о закупке.
Стратегические партнеры и стратегические товары.
Матрицы взаимной удовлетворенности.
Матрица Хлебникова. Аутсорсинг и инсорсинг в снабженческой деятельности.
Мультиагентные системы в логистике снабжения.
Общая стоимость владения – практическое воплощение «принципа зонтика».
Организационное моделирование: Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании.
Организация работы отдела закупок и функциональные обязанности менеджеров по закупкам.
Вопросы мотивации и контроля закупщиков.
2. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ
Процессно-ориентированный подход к организации закупок.
Анализ и дифференциация материальных ресурсов. Риски создания и поддержания запасов. Неликвиды и последствия дефицита
АВС и XYZ – анализ и синтез.
Матрица ABC-XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.
Определение оптимального размера заказа. О сугубой практичности формулы Вильсона.
Детализация показателей качества системы снабжения на основании «T&A MATRIX».
Снижение издержек на закупки – способ повышения конкурентоспособности компании.
Виды издержек. Калькуляция издержек. Пути снижения издержек.
Снабжение – источник повышения прибыли (Модель Дюпона).
EVA – оптимальное распределение затрат капитала и оценка созданной экономической добавленной стоимости.
EVA-ABC анализ.
3. УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОМ
Источники информации о поставщиках.
Критерии выбора поставщика.
Методы организации закупочной деятельности.
Методы выбора и оценки поставщиков.
Программы развития поставщиков.
Стратегические вопросы в рамках концепции управления поставщиками.
Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками.
Анализ поставщиков QRS – анализ: анализ поставщиков с точки зрения использования оборотных средств.
4. КОНТРАКТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Контрактная политика на разных этапах жизненного цикла компании.
Экономическая природа контракта и содержание контрактной политики.
Коммерческий контракт как инструмент снижения вариабельности процессов и уменьшения неопределенности.
Контракт как важнейший инструмент риск-менеджмента и риск-инжиниринга.
Механизмы защиты выполнения контрактов.
Составление проекта договора поставки; переход рисков и прав собственности по договору поставки; существенные условия договора.
Управление закупками услуг в компании, особенности составления договоров услуг:
договор перевозки
договор экспедиции
договор долговременного маркетинга
договор хранения
договор аренды
другие виды договоров услуг
Особенности двухфазовой приемки товара по количеству и качеству, возможные претензии при приемке товара от поставщика и их урегулирование.
5. РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ ЗАКУПКАМИ И СНАБЖЕНИЕМ
Чем отличается риск-менеджмент от риск-инжиниринга?
Алгоритм работы с рисковыми событиями в управлении закупками и снабжением.
Риск-аппетит и стратегия риск-менеджмента.
Идентификация рисков.
Описание и картирование рисков
Управление рисками.
COSO ERM Framework и система внутреннего аудита.
6. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ТОС В УПРАВЛЕНИИ ЗАКУПКАМИ И СНАБЖЕНИЕМ
Управление закупками — это управление неопределенностью.
Вопросы, связанные с прогнозированием (что мы получаем в результате прогноза, и что не получаем).
Обычные ошибки в управлении закупками.
Проблематичные рынки — рынок моды, рынок высоких технологий и т.д.
Логистические инструменты Голдратта. ББК.
Концепция Буферов Запаса — расчет требуемого уровня запаса.
Концепция управления буферами.
Динамическое управление буфером.
7. КОРОТКО О ВАЖНОМ: ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПКИ
Искусство переговоров в управлении снабжением.
Процесс согласования договора с поставщиками.
Ведение переговоров в жестких условиях.
Внесудебное урегулирование претензий.
Практические задания
Все теоретические положения семинара иллюстрируются практическими примерами. Участники семинара выполняют практические задания, охватывающие основные контрактные аспекты работы с поставщиками.
Методика обучения основана на следующих принципах:
Анализ передового опыта работы ведущих компаний
Моделирование практических ситуаций, дискуссии.

Целевая аудитория

Руководители предприятия.
Руководители закупочных функциональных подразделений.
Специалисты отдела закупок.
Внутренние аудиторы компаний.
Переговорщики.
Специалисты в области контрактного права.
Специалисты ВЭД.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076