Описание краткое Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах...
От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения
Наш тренинг копирайтинга дает практические инструменты и направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы Цели курса научиться быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию
узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель Метод проведения Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов создания текстов и воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы Описание полное Программа:
Виды копирайтинга
Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма, тестемониал, интервью, пресс-кит и др.
Создание текстов
Разновидности стилей рекламных текстов
Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики
Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы
Психологические установки, как их учитывать при создании текстов
Структура текста, принцип пирамиды
Заголовок и подзаголовок, тема, слоган
Зачин текста, эхо-фраза
Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому
Правила доработки текста
Практика:
Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов
Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз
Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами
Текстовая речь
Сторителлинг, или как написать историю
Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула
Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте
Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола
Практикум сторителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Психология письменного воздействия
Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
Ценностные слова
Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации
Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте
Тексты с программируемым многократным воздействием
Практика:
Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера
Копирайтинг в PR
PR тексты: виды и особенности написания
Пресс-релизы, статьи в СМИ, тексты для сайта, приглашения и поздравления
Стилистика и редактура
Основные ошибки в PR копирайтинге
Практика:
Написание пресс-релиза
Завершение тренинга
Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации |