Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Переговоры в бизнесе: инструменты влияния и убеждения
Код семинаров и тренингов 1056
Раздел Семинары и тренинги
Категория Переговоры
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
19500 руб.
 

Описание краткое

Представьте себе успешного переговорщика. Это харизматичный человек, владеющий мыслью и словом, умеющий так построить процесс переговоров, что выходит победителем из самых сложных ситуаций. Повезло таким людям? — нет, эффективными переговорщиками не рождаются — ими становятся. Накопив определенные знания и научившись их правильно применять, профессиональным переговорщиком может стать практически каждый.
Для успеха в переговорах важно многое — от внешнего вида до умения эффективно использовать различные техники психологического влияния или противоборства манипуляциям. Например, можно полностью провалиться на переговорах просто надев ботинки на платформе или прихватив с собой рюкзак.., или успешно пройти все этапы, а в самом финале попасться на детскую уловку-манипуляцию. Важно чувствовать оппонента и правильно подбирать стиль ведения переговоров индивидуально в каждом случае — кому-то надо показать свою власть и значимость, чтобы он спасовал, а кто-то добровольно согласится на все условия, предложенные милейшим человеком, которому всегда хочется помочь, но никогда не пойдет даже на малейшую уступку влиятельному воротиле. Посетив данную программу в Учебном центре “Новита Тренинг”, Вы научитесь применять различные стили ведения переговоров, использовать эффективные техники влияния, управлять ходом переговорного процесса, избегать или противодействовать уловкам оппонентов — и, в конечном итоге, выходить победителем из любых, даже самых сложных ситуаций.

Результаты обучения

Участники тренинга научатся:

Создавать правильный имидж переговорщика
Вести переговоры в различных стилях
Использовать эффективные инструменты влияния и убеждения в переговорном процессе
Управлять процессом переговоров
Противодействовать попыткам манипулирования или давления со стороны оппонента
Восстанавливаться в случае промаха
Эффективно работать с возражениями
Грамотно закреплять достигнутые результаты

Описание полное

Программа

Имидж переговорщика
Влияние имиджа переговорщика на процесс и исход переговоров
“Встречают по одежке”: дресс-код на деловых переговорах
Манеры, осанка, мимика и жесты переговорщика
Речь эффективного переговорщика
Стили переговорщиков:
Инноватор
Закадычный приятель
Честный бизнесмен
Простак
Милейший человек
По секрету всему свету
Воротила
Его величество
Подготовка к переговорам:
Формулировка целей и задач
Сбор информации о других участниках переговоров
Определение программы “максимум” и программы “минимум”
Выбор стиля, образа и тактики
Внутренний настрой
Разработка дополнительных вариантов
Знакомство и начало переговоров:
Правила делового знакомства
Создание благоприятного климата для переговоров
Техника раздачи комплиментов
Инструменты влияния и убеждения в переговорном процессе:
Ссылки на авторитеты
Успешный предыдущий опыт
Игра на потребностях личности (в уважении, в признании собственной компетентности и др.)
Тактика “Ты мне, я — тебе”
Тактика “Последний шанс”
Управление руслом переговоров:
Техники “наведения фокуса” на нужные темы
Способы вежливого пресечения попыток оппонентов перевода темы
Способы “ухода” от ненужных вопросов
Способы заставить оппонента задавать именно те вопросы, на которые выгодно ответить
Манипуляции в переговорном процессе и техника борьбы с ними
Давление в переговорах и способы выхода из под давления
Промахи и как продолжать переговоры, если промах совершен
Работа с возражениями
Закрепление результатов

Целевая аудитория

руководители организаций, департаментов, отделов, менеджеры по развитию, продажам, работе с партнерами и все те, кому важно добиваться высоких результатов в переговорах.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076